Вы знаете люди, я жил ведь когда то... Укр

Вы знаете люди, я жил ведь когда то
Ходил так же в школу и в армии был,
Ведь каждый мужчина, быть должен солдатом
И это я время, совсем не забыл

Служил на Украйне, в лесах где Житомир,
Служил как и все, был сержант над людьми,
Мечтал о любимой, о маме, о доме
Я был молодой и ты это пойми

К чему я пишу? да вот просто взгрустнулось,
Теперь не могу я поехать туда,
Украйна- держава, на нас вдруг надулась,
Какой то возглавил её там мудак

Про Крым так скажу, да давно надо было
Назад возвратить его, и все дела,
А то ведь Украйна наверно забыла
Когда от Хрущёва как дар приняла

Донецк и Луганск, да не мы там ребята,
Там люди украинских только кровей,
Ведь это они превратились в солдатов
И стали заслоном земли ведь своей

Теперь я лишь понял, как мало ведь надо,
Чтоб мир на земле не разрушить совсем,
У многих в мозгах закорочена плата,
Поэтому мне не помочь им ничем

Скажу, что не всё вернуть можно обратно,
Начните ж с Донбассом прямой разговор,
Украинцы там! Ваши матери, братья
И бросьте в кусты свой кровавый топор

Ах! как это просто, пойти всем навстречу,
Сказать, друг, прости! не хочу я войны,
Что нам не потребны политиков речи,
Нам нужен лишь мир- для Украйны, страны

Был Ваш майдан- не восстанием, захватом,
Кому то хотелось там власть поделить,
И лишь получился кромешной он зрадой,
Теперь я спрошу, как же будете жить.


Рецензии