Я есть А я есть?

Мне сказали, что если бы я знала кто я на самом деле и чем обладаю, я бы восхитилась собой, и думала бы лишь о том,что я ЕСТЬ.
Да... Моя мечта уйти от этой суеты, от этих бессмысленных смыслов и ощутить себя всемогущей или много могущей, чтоб восхититься собой, а не чувствовать себя червяком, копающимся в куче земного дерьма...
Мы тратим порой свою жизнь в пустую,разбазариваем свои явные способности и не думаем о скрытых, заложенных в нас Творцом, а они,вдруг, проявляются в экстремальных условиях ... Вот обидно-то...
А мы копаемся...Что-то выискиваем, но это "что-то" по сути никчёмно.
Тратим драгоценные мгновения жизни на абсолютную ерунду, вымаливаем помощь у Господа, уповаем на него, забыв совершенно,что мы части Его,что мы образ и подобие, но жалкое какое-то подобие, стремящееся к каким-то жалким целям, загнавшее себя добровольно в клеть матричного существования, обусловленное с рождения и до своего последнего вздоха...
Печать при появлении фиксирует наше наличие и печать при уходе в Мир Иной фиксирует наше отсутствие в Этом Мире, а без печати ты НИКТО.Тебе надо доказать, что ты дышишь, что ты ЕСТЬ...

@ Наталья Анищенко январь 2018


Рецензии