Дневник сумасшедшего 122

24 марта 2012 года (9639)

На кладбище у Х. Закурил. Взял заказ на открытие ООО. Взял работу по сбору подписей.
Проснувшись и позавтракав с пацанами на кладбище (Х. Исполнилось бы сегодня 29). Там выпили водки, вспомнили товарища. Я закурил. Звонила И., встретился с ней, взял работу на пару дней. Звонили по открытию ООО, встретился, взял документы за заказ.
После кладбища поехал в баню. Попарился лишь раз, т.к. больше не позволяло время. Заходил к А. в библиотеку, немного пообщались. Взяв документы на ООО отвез их своей помощнице и после направился собирать подписи по квартирам. К 21:00 вернулся домой и поработав немного на компе сел играть в Star.
Опять все сначала!
Когда же ты соберешься? Чего тебе не хватает? Может быть любовь, весна и т.д. влияет на тебя таким образом?
Ладно, разберемся… Думаю, что это был однодневный сбой, и, далее, все пойдет на подъем. По крайней мере я в это верю. Кстати мистика, заполняющая мое сознание всю вторую половину февраля и начало марта исчезла почти совершенно.
Постепенно тону в частных интересах, думаю о деньгах, А., работе, о себе, о всякой ерунде. Где сила? Читаю мало, размышляю о прочитанном еще меньше. Неужели понадобится еще три года, чтобы добиться того состояния, которое не покидало меня всю осень и первую половину зимы 2011-12гг.? Пожалуй пора вернуться к написанию второй части рассказа, это должно помочь. Решу вопросы с дипломом и в путь!
отбой 1:40.


25 марта 2012 года (9640)
День закрытия зимнего плавания. Знакомство в автобусе. Работа по сбору подписей.
После завтрака поехал на серые отметить праздник Нептуна. Совершил заплыв вместе с «моржами», попарился в тамошней бане и отправился назад в город. В автобусе сел рядом с красивой, очаровательной девушкой. Заметив, что я обратил внимание на цифры билета, девушка демонстративно покрутила в руке свой билет. Он был счастливый. Я использовал это как повод для разговора и предложил ей поменяться. Она сначала не хотела, но потом согласилась. Я угостил ее конфетой. Когда мы выходили я подал ей руку. Ушел вперед, но на светофоре она меня догнала. Я посмотрел на нее, она улыбнулась. Когда я сел в следующий автобус она, проходя мимо, вновь посмотрела на меня и вновь улыбнулась. Я вышел, догнал ее и познакомился. Помог ей выбрать шторы (за которыми она приехала с Калуги2), пригласил ее выпить кофе в кафе. Мы отлично пообщались, после она пошла в парикмахерскую, а я поспешил на сбор подписей (работу), взяв у нее телефон.
Вначале мне казалось, что работу выполнить будет крайне трудно, т.к. оставалось мало времени, но затем я понял, что успеваю и с энтузиазмом справился с заданием.
Вечером думал об Х. (имя девушки) и до 1:30 писал ей стихи. Нашел ее в vk и, несмотря на то, что в статусе у нее стоит помолвлена с NN отправил ей послание в котором выражал прямую симпатию. Много думал. Спрашивал себя что я делаю? А.? Любовь? Весь день курил. Решил дать телу понаслаждаться никотином. 
отбой 2:10.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/24/1537


Рецензии