Моя подруга Женька. Тайный агент - 27
- У меня есть новости! Надо обсудить! - сообщила Женька.
- А до утра это терпит? - озабоченный чем-то , спросил он.
- Ну, наверное терпит… протянула Женька, глубоко вздохнув.
- Тогда завтра в восемь я .жду тебя у себя! Добро?
- Ладно! Тогда до завтра! - Женька перевела дух, как поле марафонского забега.
- Значит, у меня есть время немного подумать! - она резко развернула машину и поехала домой, а в голове крутилось два десятка мыслей, и каждая требовала самого пристального анализа.
Значит так: Хайрата используют в темную, он не знает, что является невольным курьером. Это хорошо! Я бы не хотела, чтобы Настя осталась без мужа. Но тут возникает вопрос — как предупредить Хайрата о предстоящем преступлении? Сама я не могу, шеф тоже. Он не должен знать, что мы устроили за ними эту слежку. Как же быть? - Женька помотала головой, как делала обычно, когда хотела, чтобы ее мысли улеглись по полочкам.
Придется как-то подключать Надежду и Настю к этому вопросу , хотя и рискованно. Тут надо сыграть очень точно. Но Надя умница, придумает что-нибудь! Надо только ей все грамотно объяснить!
- Ладно! Об этом я подумаю позже!
Теперь — что делать с галерейщицей? Она занимается явно криминальным бизнесом. Плюс — на ней смерть пана Валевского, что следует из их сегодняшних разборок. Значит и этот араб, и Валевская, и второй араб с фрау Бауэр — все одного поля ягодки! Сажать можно всех! Но это не в нашей компетенции!. А вот собрать побольше доказательств, выявить, где подлинные картины, а где — просто хорошие копии — можно попробовать, но это довольно сложно. Где быстро найти специалиста по живописи, и как ему показать все картины без Валевской - вот это вопрос! А без нормальной экспертизы тебе никто ничего не скажет! Кажется и тут мы бессильны! Единственно, что можно попробовать - это опять проникнуть в галерею и послушать, что говорит сама Валевская о своих картинах при обсуждении с потенциальными покупателями. По цене можно хоть приблизительно сориентироваться! Но сначала надо посоветоваться с шефом!
- Но какая же дрянь эта Валевская! Так подставлять человека без всякого зазрения совести! - подумала Женька.
Такое впечатление, что Хайрату они отдают картины на передержку, а когда находят на нее покупателя, картину забирают, а ему отдают другую. Вот только знает ли Хайрат, что у него висят и копии и подлинники. Или он совсем ничего не смыслит в живописи, и свято верит, что это дешевые копии и, не задумываясь, меняет их одну на другую? Неужели у него даже мысли не возникло, что здесь что-то не то! Надежде надо будет еще с Настей поговорить.
Кстати — поговорить! Надо срочно с Надеждой все обсудить, она сейчас заканчивает работу, перехвачу ее на нейтральной территории, - и Женька помчалась к машине.
Уже выезжая со двора, она вдруг вспомнила, что не осмотрела машину перед тем как сесть в нее1 Она хотела остановиться и посмотреть, но потом решила, что раз за эти минуты ничего не случилось, значит пока все чисто!
Через 10 минут она подхватила Надежду и они поехали в сторону ее дома. Женька рассказала ей про свое посещение галереи и спросила, что она обо всем этом думает? И сможет ли она вместе с Настей как-то донести до Хайрата, что его хотят подставить?
Надежда обещала подумать, что можно сделать, но в душе тоже порадовалась, что Хайрат не замешан в махинациях. А то, что его используют — это его беда, а не вина!
Домой Женька вернулась около девяти часов. Антон уже был дома и звенел посудой на кухне.
- Никак жена моя явилась? Что-то ты сегодня задержалась! Опять на интервью была?
- спросил Антон, выглядывая из кухни. - А я чайник вскипятил и картошку пожарил. Я молодец? Давай скорее ужинать!
- Какая я голодная! Как волк! Ты просто чудо! Я сейчас съем все, что ты приготовил, вместе со сковородкой! Давай скорее к столу.
Пока они ужинали, Женька окольными путями пыталась узнать мнение Антона как мужчины, сердился бы он на нее, если бы она узнала от кого-то, что ему угрожает опасность и предупредила его об этом. Но эти сведения она получила от совершенно посторонних людей, которые следили за ним и его сослуживцами по совсем другой причине, но неожиданно узнали, что его хотят подставить?
Антон выслушал Женькину витиеватую тираду, а потом налил ей чаю и сказал:
- А теперь, милая, кончай мне мозги пудрить! Рассказывай все с самого начала, подробно и без этих иносказаний. А то влипнешь опять в какую-нибудь историю. Я тебя знаю!
Женька коротко рассказала ему про Хайрата, Надежду, Настю, пани Валевскую и того араба, который хочет подложить картину в багаж Хайрата. В подробности деятельности галереи она не вдавалась, чтобы Антон не запретил ей заниматься этим делом.
- Вот, что я тебе скажу: сама не лезь! Пусть Надежда поговорит с его женой, а та уж придумает, как ему сказать. Иначе он поднимет шум, и его свои же арабы .прикончат, когда узнают, что он в курсе их замыслов. А ты поговори со своим шефом, он у вас мужик умный, может, что посоветует дельное. Он в курсе слежки?
- Конечно! Велел завтра в восемь у него быть. Я ему еще ничего не говорила про картину. Ладно, давай укладываться. Утро вечера мудренее! - сказала Женька, чмокнула Антона в щеку, сладко зевнула и отправилась спать.
продолжение следует... http://www.proza.ru/2018/01/21/2013
Свидетельство о публикации №218012102004