Как мы вызывали Граффити

PovСаша
Я решил вызвать Граффити. Почему? Я хожу на кружок по граффити, рисованию баллончиками на стенах. Мы каждую пятницу берём разрешение на разрисовывание стены и рисуем очень неплохие рисунки. Можно сказать, я бы поговорил об этом с Граффити, если тот не захочет меня прибить. А то хрен знает этих крипипастеров! Ты с ними поболтать хочешь, а они ножи достают! Я пошел домой искать вызов.

Вызов:
Вам понадобиться:
- Баллончик с черной краской
- Баллончик с красной краской.
- Заброшенное здание
Приступаем:
(Снимать во время вызова нельзя)
Вечером идем в заброшенное здание, баллончиком с черной краской пишем "Graffiti". Рядом пишем красным баллончиком свое имя (На английском). Говорим три раза "Graffiti come to me!"
Отвернитесь от ваших надписей и закройте глаза. Если вы услышите шорохи\шаги и различные звуки - Граффити пришел. Не открывайте глаза! Если шумы прекратились - вы можете открыть глаза. Но не поворачивайтесь лицом к надписям. Идите домой, не спеша, оставив баллончики с краской там.
Рано утром (в 6 часов утра) возвращайтесь в то заброшенное здание. Если баллончиков нету - Граффити их забрал. А если они остались - Вы не понравились Граффити, и он просто ушел. Баллончики оставьте там - же, забирать их с собой нельзя.

С баллончиками проблем не возникло. Я ж сам рисую! Дождавшись вечера, я пришёл в заброшку. Эта заброшка была в некоторых местах исписана моими товарищами по кружку, да и мною самим. Нам так сказать для этого заброшку «отдали». Я решил сначала сам порисовать свой эскиз. Только после этого я приступил к вызову. Я написал имя крипипастера черной краской, затем пишу своё имя на английском, уже красной краской.
- Саша… - вслух сказал я – Итак: Graffiti, come to me! Graffiti, come to me! Graffiti, come to me!
Я отвернулся от своих надписей и закрыл глаза. Через минуту справа от меня послышались шаги. Я как бесстрашный воин открыл глаза и обернулся. Он рассматривал те баллончики, что я ему оставил. Затем Граффити посмотрел на меня.
- Профессиональные отдаешь? – спросил он с удивлением.
- У меня дома ещё есть – сказал я – можешь забрать.
- Спасибо тебе. Честно давно такие хотел. – поблагодарил меня Граффити – Ты тоже рисовать баллончиками любишь?
- Да. Я с друзьями эту заброшку разрисовываю. А давай вместе рисовать? Есть у меня парочка идеек.
- Давай – сказал крипипастер.
Мы было собирались пойти, но как на зло выбежали всеми любимые гопники. И нам пришлось от них убегать. Кулаками сегодня решать проблемы не хотелось знаете ли. Интересно, как дела у остальных?


Рецензии