Парящие в темноте

                Пролог
  Он стоял спиной ко всем присутствующим и молча разглядывал прячущихся от дождя людей на улице.Никто не решился нарушить молчания,которое угнетало все больше.Казалось,время шло вечно,сыпалось,как песок и мимолётно исчезало.Минуты слагались в часы,часы в дни,но все беспрекословно ждали решения мужчины.
  Девушка стоящая в центре комнаты снова всхлипнула и ее плечи сотрялись от рыданий.
 -Эльса Строуз,-пробасил мужчина,поворачиваясь к девушке.Все замерли в ожидании.-Ты должна принять,что твоя дочь-парящая.В этом нет ничего страшного,много веков потомки создателей круга ордена Парящих становились великими путешествинниками.
 -Но я не хочу подвергать жизнь Сильвии опасности,мне ли не знать,что такое быть парящим.-Ее усталый взгляд сверлил мужчину насквозь.Немного успокоив сердцебиение она продолжила,-Моя дочь живёт обычной жизнью и я не хочу отнимать у нее этого.Не хочу,чтобы она упустила своё детство готовясь стать членом ордена.Я не желаю ей такой судьбы.
 Мужчина в ярости подошел к ней.Все испуганно уставились на него,как на хищника,который вот-вот нападёт на жертву.
 -Никто не желает своим детям зла,Элис,но они должны.Такого их предназначение,их судьба.-напомнил ей мужчина слегка остудив свой пыл.
 -Да,все считали,что это я должна быть частью пророчества,но их паранойа была напрасной.Я просто служила ордену Парящих,так почему вы не можете ошибиться еще раз?-она украдкой посмотрела на окружающих ее людей.-Почему вы считаете,что именно моя дочь должна стать,как вы там его называете,"орлом свободы" и вместе с какими-то тремя детьми спасти наш орден?
 Никто не мог ничего сказать,ведь все было правдой.В пророчестве было сказано,что трое детей из рода Гельдевиров и "орел свободы" из рода Строузов должны стать одними из Парящих.
 -Это была ошибка,Элис,мы не могли совершить ещё одну,-заверил её уже другой мужчина.
 -Но,Марк,среди рода Строузов есть еще одна девушка кроме меня и моей дочери.Это её кузина Джесси,-она в упор посмотрела на Марка.-Так почему,именно моя дочь,а не она?
 Мужчина замолчал и девушка победно улыбнулась.Её дочь это не затронет.Не в этой жизни.
                Первая глава
 -Сильвия вообще ничего не умеет,стоит ей дать что-нибудь в руки,как это тут же окажется на полу,-Услышала я голос своей кузины Джесси и упрямо пошла дальше мимо неё и её дурацкой компашки.Если бы я была шпионом,то самым ужасным в мире.Меня заметили.-А вот и она,посмотрите на эту жалкую девчонку.В детстве мама ей рассказала про каких-то вымышленных людей называющих себя Парящими.-она громко засмеялась и ее смех пронесся по всему коридору.-И представляете,она поверила.Даже,если бы эти Парящие существовали,то среди них была бы я.-Она горделиво подняла голову.-Ну ладно,сейчас начнется урок.
 Я выдохнула и вошла в класс.Джесси со своей матерью(моей тетей) Кэролайн совсем недавно переехали в Уилбург и жили вместе с нами в нашем доме.Мне с моим братом Ноем хорошо жилось вместе с мамой.Но приехали эти двое вместе с моей бабушкой и все изменилось.Джесси раздражала в школе,дома,в магазине.Дома из себя выводила тётя Кэролайн со своими указаниями.Лишь мои друзья-Кристи,Анфиса,Грейс,Лиса и Тео спасали мою скучную жизнь от этих женщин.Последний в свою очередь был лучшим другом парня,который мог сразить всех девочек одним своим взглядом.
-Привет,Сильв,как жизнь?-сказал внезапно подошедший Тео вместе с тем самым лучшим другом Натаниэлем.
-Не называй меня Сильв,прошу.-В который раз попросила я Тео и снова принялась рассматривать Ната.Гм...привычки.Он был великолепен(как всегда),его коричневые волосы великолепно были уложены(в отличии от моего блондинистого бедствия на голове),школьная форма его не портила,а совсем наоборот.Его рубашка цвета морского бриза полностью сочетались с его голубыми,как море глазами.-Привет,Нат,как жизнь?
 -Хорошо,Сильв,мы видели тебя и Джесси,не обращай внимание,она же зануда.-Он подмигнул мне и я кажется немного упала в обморок.А нет,пока стою.-Пойдем в класс,девчонки догонят.
 Что-то было не так.С каких это пор на меня обращают внимание симпатичные люди?
 Уроки закончились.Моя жизнь наверное тоже,ведь на истории ко мне подсел Натаниэль.Правда весь урок мою спину прожигал взгляд Джесси.Ужасное чувство.
 Я,Натаниэль,Тео,Кристи и Лиса вышли из школы,чтобы подождать там Анфису.Мы спокойно разговаривали,но тут мимо нас пробежала моя кузина и уставилась во двор школы.Мы тоже повернулись и увидели там черный лимузин,рядом стоял симпатичный блондин и вертел в руках ключи от машины.Он увидел нас и кринул:
-Сильвия Строуз,-все внимания обратилось на меня.-Мне нужно,чтобы ты поехала со мной.Это по просьбе твой мамы,ты вряд ли доберешься без моей помощи.
 Теперь уже все смотрели на меня,но я не двинулась с места.
 -Ты можешь мне доверять,твоя мать Эльза Строуз попросила довезти тебя.Если ты не поедешь со мной,то я так и скажу Элизе.
 Я молча поплелась к лимузину,ведь на меня смотрела вся школа.Я просто позвоню маме и все прояснится.Я бегло попрощалась со всеми друзьями и подошла к парню.
 -Для меня честь с тобой познакомиться.-Сказал он,когда я подошла и поцеловал мою руку(дружное непонимание с лестницы.Что уж и говорить о Джесси.Она была в ярости.)-Меня зовут Томас Гельдевир,моя фамилия должна быть тебе знакомой.
 -Моя мама рассказывала мне о твоей фамилии.Но не думаю,что я могу тебе доверять.-Я осмотрела Томаса с головы до ног.
 -Садись в машину и мы все расскажем.-Он взял мою руку(наверху кто-то заорал) и повёл к лимузину.
 Я села внутрь и увидела еще одного парня и девушку.Парень был очень похож на Томаса,но волосы его были потемнее.А вот у девушки были ярко-рыжие волосы,похожие на пламя.Никто из них не подавал признаков паники.Значит бояться нечего.Наверно.
 -Это она?-Едко спросил парень с какой-то усмешкой.-И эта девчонка и есть тот "орёл свободы",которого мы так ждали?!-Он скривил губы и уставился на меня.
 Я посмотрела на Томаса,потом на девушку,потом опять на Томаса.
 -Гарри,это она.Её мать была величайшей парящей за всю историю нашего ордена...-Он хотел ещё что-то сказать,но я его перебила:
 -Кто такие парящие,что за орден и при чём тут моя мама?-Спросила я пытаясь сказать это уверенно,но мой голос предательски дрожал.
 Томас хотел что-то сказать,но рыжая его перебила:
 -Мы не обязаны ей ничего рассказывать,Томас,когда мы приедем в поместье,то уж эрл Робинсонн ей всё расскажет.-Она протараторила это быстро,ни черта непонятно.
 -Чё за "эрл Робинсгном",какой гном,о чём вы?-Спросила я,но ответа не последавало.
 Я рассуждала,что это за гном и почему он должен мне что-то рассказать.Куда меня везут?Где моя мама?Что за парящие?Все эти мысли летали в моих мозгах(размером с грецкий орех) со скоростью света и растворялись в пустоте.Сложно рассуждать,когда ты едешь с тремя какими-то подростками в лимузине,тебе ничего не рассказывают и только говорят про какого-то Робисонна(я наконец смогла нормально выговорить фамилию гнома).Но все мои мысли мигом покинули мою бедную голову,когда машина приблизилась к огромному дому с огромным забором и участком.По территории данного рая разгуливали павлины и прыгали кенгуру.
 Наконец меня выпустили из машины и я смогла нормально приглядеться к окружающей меня обстановке.По сравнению с другими улочками Уилбура этот дом был раем на земле.Дорожка была выстлана камнем,впереди виднелись мраморные ступеньки.На самой первой ступеньке стояла моя мама и смотрела на меня глазами полными слёз...
                Вторая глава
 Я хотела подбежать к ней,но подошедший Томас не дал мне этого сделать,как бы я не пыталась.
 -Доченька,я не хотела,-Её слова были еле слышны,но эта фраза больно кольнула в сердце.-Я не хотела.
 -Довольно,-Пробасил подошедший мужчина и вытер маме слёзы.-Эльза,твоя дочь "орёл свободы",ты должна была это сделать.Я рад,что ты наконец решилась на этот шаг,с ней всё будет хорошо.
 -Стоп,стоп,стоп,-Начала я


Рецензии