Иду, не оставляя следов...

Следы на снегу замело,
словно меня тут никогда  и не было.
Так оно и есть,
мне,наверное,показалось.
Запорошенное снегом дерево
смотрится другим...
Сказанное слово
было забыто,
а казалось,когда-то,
что оно было ключом,которым
открыл двери истины...
Все изменилось,
и друг незаметно стал приятелем,
а соседи - "иностранцами".
Сегодня,проснувшись,вглядываясь
в черное окно космоса,
осознал, что совершенно не знаю себя
и вообще этот мир...
Пробую произнести привычные слова
и понимаю, что они всегда
нас обманывали...
Смотрю на отражение в зеркале
и опять вижу обман:
"разве это я?"
Там какой-то старик,
а мне только двадцать с миллиметрами...
Снег.
Белое пространство.Тишина.
Переживаю обновление.
Своё прежнее имя
красной ленточкой привязываю к ветке ольховника
и прощаюсь,
оно мне стало ненужным,
как и всё остальное...
Удивляюсь, что раньше считал
это важным...
Иду не спеша,
потому что не знаю,
куда идти?
Но точно знаю:
всюду Вселенная меня ждет...
Переживаю,Аллилуйя, Величие, став Никем...
Снег,снег,снег.
Иду, не оставляя следов...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.