Песнь об утраченной любви

Его глаза полны любви,
Он ждет её уж больше года.
На все превратности судьбы
И времени, пространства гнёта
Он отвечает верою в любовь.

Идет, упорствуя соблазнам.
Он ждет её который год,
Он ждет её.
Но ждет напрасно.

***

Я помню, как-то зимним вечерком
Я в ресторан зашел на ужин.
И в вьюге снежной за окном
Он там стоял один, сконфужен.

Мне официант принес вино,
Я пил напиток, наблюдая,
Как паренек все ждал её,
Цветы поникшие сжимая.

Он всё ходил из ряда в ряд
Торговой площади вокзала.
Искал в толпе любимый взгляд,
Тревога в нем всё нарастала.

Мой поезд отходил тотчас,
Но я остался в ресторане.
Об этом я веду свой сказ -
О встрече зимней на вокзале.

Минуты шли, часы летели,
Но гордым был его ответ.
В руках волненья шелестели,
Но стойко нес он свой завет.

И вот - свершилось! В тьме ночной
Вдруг распустились яркие бутоны.
Вошла она! Укрыта мглой,
Для ней я б не нашел короны.

Она прекрасна! Спору нет.
И вот, целует он несмело.
Он ищет всё в глазах ответ,
Она же прячет их умело.

Упали локоны на грудь,
Веснушки милые целует.
Безмерно долгим был сей путь,
Любовь в его душе ликует!

Не стоит долго объяснять,
Как счастлив был он в ту минуту.
Проснулась в нем ребячья стать,
И глаз его я не забуду.

Но вдруг, коснулся он руки её,
И сразу же отдернул в страхе.
Холодный жар - как остриё,
Кольца коснулся он в замахе.

"Уедем же сейчас, прошу!
Ведь знаю, что меня ты любишь.
Тобой одной я лишь дышу,
И ты одна меня погубишь!".

Я с сильною тоскою наблюдал,
Как потускнела вдруг её улыбка.
"Я всё к твоим ногам отдам!
Но в чем, скажи, моя ошибка?".

Она всё тихо так кивала головой,
И слезы редкие катились по веснушкам.
"Была же ты моей одной!".
"А стала для чужих - игрушкой.

Прости меня, любимый мой,
Дала я наспех обещанье.
Как я б хотела роковой
Тот день вернуть. И наказанье

Свое уже я понесла.
Прости!
Прощай!
Я предала.
Но я любила лишь тебя".

Проститься даже не успели,
Он выбежал навстречу поездам.
Спасти его мы не сумели,
Как и её. И где-то там,

Куда отправиться боимся,
Я верю, что найдет он свой,
Свой рай. И что она в нем снится.
Что обретет хоть там покой.


Рецензии