Если по любви... Часть1. Глава 50

             Глава 49

               
              http://www.proza.ru/2018/01/21/2274


Я была очень рада, что у меня теперь есть друзья и я не одна. Олегу надо бы рассказать мои новости, но у него в последнее время было много работы и дел, а домой он добирался полуживым от усталости, ужинал после полуночи и сразу же падал спать, каждый раз обещая мне, что совсем скоро у него будут выходные, и мы с ним отдохнем на "полную катушку".

Олег убеждал меня не мучиться с обедом и ужином, если что, у нас много пельменей, но я, конечно, не слушала. Мне очень хотелось ухаживать за ним и готовить для него всякие вкусности, ведь он так  устает.

Мои учебные дела потихоньку улаживались. Я  сдала несколько зачетов  и два экзамена, получив четыре и пять. Четверку, конечно же, от старшего куратора, но это меня ничуть не огорчило. Мои друзья заявили мне в два голоса - не учи много, пять все равно она не поставит, а на четыре ты готова. Я так и сделала. Они же помогали мне готовиться, и наконец мне осталось два зачета и два экзамена, да  один экзамен в зимнюю сессию.

Вика несколько раз приглашала меня в свою компанию погулять, познакомиться поближе, но я всегда  отказывалась, ссылаясь на занятость замужней женщины. Увидев несколько раз, как я провожу немало времени  с Оленькой и Володей, Вика скептически поджала губы и, наверное, вся ее компания стала смотреть на меня как на врага. И пусть! Дружить и общаться надо с теми, кто приносит радость, с кем тебе хорошо и ты тоже можешь сделать многое для таких людей. И им с тобой
комфортно.   

Одно только меня настораживало - я никак не могла не только познакомить Олега с моими новыми друзьями, но даже просто рассказать о них мне никак не удавалось.

Я переживала - мне так не хватало Олега, наших вечеров вдвоем; иногда на меня нападала такая тоска, что я плакала несколько раз, но умело скрывала это от Олега. Больше всего меня страшили  мысли о том, что вдруг Олег задерживается не просто так...
А  что, если ему интересно с кем-то другим, а не со мной? Я не знала, что и думать, как вдруг
 произошло чудо - у Олега скопилось несколько выходных, и он заехал за мной в  университет. И  произошло это практически на глазах у всех - у студентов и преподавателей.

Олег сообщил, что уже ждет меня во дворе университета, и я заторопилась к выходу, на бегу прощаясь с Олей и Володей и молясь,чтобы меня никто не задерживал.  Но я сама задержалась в гардеробе и когда наконец выбралась на улицу, то ахнула от неожиданности - "Гранд Витара" Олега стояла прямо возле здания, чуть в  стороне от выхода.

Как он проехал через два шлагбаума и вообще заехал сюда? Пока я нерешительно спускалась по ступеням, Олег выбрался из машины и отворил переднюю дверь. Мне хотелось уехать как можно быстрее отсюда, но Олег проявил крайнюю нерасторопность либо не посчитал нужным торопиться. Он протянул руку и обнял меня, не давая сесть в машину, а затем заявил, что мы не целовались тысячу лет, и с этими словами чуть приподнял мой подбородок и поцеловал меня.

Я чувствовала со всех сторон взгляды, их было очень много, и мне стало не по себе. Но Олег как будто никуда не торопился.  Усадив меня в машину, он проверил что-то в багажнике, и прошла целая вечность, прежде чем он сел за руль, и мы наконец уехали.

- Как ты заехал сюда? - только и смогла спросить я, разглядывая Олега с большим удовольствием, как всегда, когда он был в военной форме.
- Пропуск получил, и теперь я могу беспрепятственно заезжать куда мне угодно! - улыбнулся Олег, и, потрепав меня за косу, добавил:
- Тебя что-то смущало, Танюш? Заметил.
- Неудобно немного, - задумчиво произнесла я.
- А мне удобно! Очень даже было удобно сделать именно так! - повторил Олег с какой-то долей мальчишеского упрямства, и я сочла за лучшее больше ничего не говорить.

Некоторое время мы ехали молча, и мне было все равно, куда мы едем и зачем; главное, что вместе, и у Олега, наверное, какие-то свои планы, с которыми я заранее была согласна.
- Есть сильно хочешь? - спросил меня Олег.
- Вообще не хочу. А ты? Ты всегда голодный, - поддела я Олега и засмеялась.
- Это точно, всегда хочу, есть... и еще...тебя, особенно, -  отшутился он.

Олег сказал, что у нас впереди грандиозный вечер и сейчас будет сюрприз! Я радовалась как ребенок, соглашалась заранее с любым предложением Олега и вообще, мне было приятно с ним быть рядом. Об этом я и сказала Олегу. В ответ он улыбнулся и на секунду притянул меня к себе.
Если бы я знала,что произойдет дальше, вряд ли бы я так радовалась...

Нет, конечно, находиться рядом с Олегом для меня всегда было самой большой радостью. Но то, чем мы занялись после того, как уехали со двора моего университета, явилось для меня сюрпризом - и хорошим, и не очень. А наш "грандиозный вечер"  закончился для меня очередным уроком, и утешал меня поздно ночью мой преданный Зефир. Хорошим было только то, что сбылось одно мое желание. Хотя бы одно.

- Куда мы едем? - спросила я Олега, не удержавшись, так как мне показалось, что мы едем в сторону дома.
- Домой, - спокойно ответил Олег и снисходительно добавил, - нетерпеливая ты какая, Таня.

Ладно, молча буду сидеть, подумала я, раз так. Но Олег стал расспрашивать меня, как дела в универе, причем расспрашивал он подробно, и я даже испугалась, что придется  все рассказать -  про старшего куратора, график и вообще о всех моих неприятностях на новом месте учебы. Но тут мы заехали на парковку, и Олег взял из машины два больших пакета; ладно, дома тоже хорошо, согласилась я сама с собой. Однако я ошиблась - Олег протянул мне ключи от "Свифта" и сказал:
- Поехали, Танюш. Сейчас ты будешь катать своего мужа!

Я не ожидала такого поворота и растерялась на какую-то долю секунды, но постаралась скрыть это от Олега, так как он внимательно следил за мной. Слово "муж" заставило меня слегка порозоветь, я все никак не могла привыкнуть к этому понятию. Олег понял это и улыбнулся мне одобряюще:
- Не волнуйся, Танюш, я с тобой рядом.

Следующие два часа Олег в прямом смысле мучил меня экзаменом по вождению -  мы ездили по городу, и он как будто нарочно заставлял меня поворачивать на самые сложные участки дорог, пересекать непростые перекрестки, двигаться в бесконечных пробках.

Я вспотела как мышь под метлой, иногда нервничала, а под конец Олег вообще стал меня раздражать. Я чувствовала, что еще немного, и я взорвусь, глядя на него, безмятежно поедающего конфеты из двух коробок сразу.
- Гришка тебе передал, а я все забываю домой занести. Он еще не знает, что ты конфеты почти не ешь! - усмехнулся Олег и все-таки запихнул одну конфетину мне в рот. Я уже чувствовала голод, но решила терпеть, чтобы не отвлекаться и чтобы мой занудный экзаменатор вынес положительный  вердикт в плане моего вождения.

Олег о чем-то думал, и я решила, что достаточно моих мучений - и опять ошиблась. Олег приказал ехать за город, дорога была свободна, и мой маленький "Свифт" довольно уверенно шел на обгон, я управляла  хорошо, ни разу не "клюнула" носом, хотя Олег без конца напоминал:
-Мягче,Таня, плавнее надо, а то носом зароешься!

Он уже злил меня этими указаниями, но надо было молчать, чтобы получить "допуск".
На трассе тоже все прошло благополучно, но неожиданно для меня мы выехали к мосту, от которого во все стороны расходились дороги и ответвления от них как щупальца огромного чудовища. И ни одного светофора, разумеется, ездить тут надо было чуть ли не экспромтом. Я заметила, что Олег уже не шутит, а сам сосредоточенно следит за бешеным движением и подсказывает мне, что делать, чего до этого не было.

- Туда давай! - это его указание повергло меня едва ли не в шок - я поняла, что задумал Олег: с трассы я должна была сделать левый поворот, пропуская бесконечные огромные фуры. Но деваться было некуда, я включила левый поворотник и, сжимая руль, все никак не решалась повернуть - такие страшные фуры и так несутся!
Через пару минут Олег сказал:
- Два раза можно было уже  повернуть, сзади скоро сигналить начнут нетерпеливые!

Наконец я повернула чуть не перед носом очередной громадины, радуясь, что получилось! Но обрадовалась зря - три раза беспощадный экзаменатор заставлял меня возвращаться на "точку" и каждый раз делал ехидно-серьезные замечания. Я даже чуть не расплакалась в какой-то момент, но это было бы совсем некстати.

Наконец мы поехали в город, в торговый центр, как скомандовал Олег. Я со страхом ждала, что он скажет, я была абсолютно уверена, что не прошла его идиотский экзамен, и он не отдаст мне ключи - ведь они договорились тогда об этом: папа, дядя Сережа и Олег.

Ну, ладно, думала я чуть не плача, это у меня нервы после событий в универе.
- Что молчишь, Танюш? - спросил Олег, и так как я ничего не отвечала, продолжил,  - что тебе сказать?  Не ожидал такого.
Ну, все, упало у меня сердце, приехала,  Танечка!

- Девочка моя, ты такая умница, я не ожидал, что ты так сумеешь! Я специально выбрал самые трудные участки и трассы, особенно возле моста. А ты все сделала на "отлично"! Конфету заслужила! - засмеялся Олег и сунул мне в рот шоколадный кусочек, и, так как мы стояли на светофоре, повернул мою голову к себе и поцеловал.
- Конфетой пахнешь, - произнес Олег, улыбаясь, - сладкая ты! Кстати, Тань, когда ты левый поворот делала, и перед фурами, и в городе - колеса прямо держала, а вывернуть сразу влево и так дожидаться поворота - желания не возникало?

- Нет, ты что, - удивилась я, - любой удар сзади, и прям на встречку вылетаешь под фуру, а ты не знал?
Олег рассмеялся и сказал, что это, да и еще многие вещи, не всегда говорят в автошколах, а надо бы.

Подъезжая к торговому центру, с которым у меня уже было связано много воспоминаний, я узнала много тонкостей и хитростей вождения, которым меня продолжал учить Олег. И вовсе он не занудный, поняла я, он  просто волнуется за меня.

Когда мне удалось наконец припарковать машину, я вздохнула с облегчением. Торговый центр - была отличная идея от Олега. Может, он мне хочет что-нибудь купить? Сейчас  меня обрадовал бы любой пустяк! У входа в здание я оглянулась с гордостью на мой "Свифт" и, не выдержав, расхохоталась - рядом с моей крошкой  высился "Ниссан", тот, что размером с однокомнатную квартиру. Да, ну и разница в габаритах! Олег понял, о чем я подумала, потому что он фыркнул и произнес:
-  Когда размер не имеет значения...главное, что за рулем  самая лучшая девочка на свете!
- Твой размер тоже имеет значение! - в тон Олегу заметила я, - ты чересчур большой для моего "Свифта"! Хотя, так уж и быть, покатаю  тебя еще немного.

- Все выходные, и мои, и твои, будешь катать! - уточнил Олег. Мы как раз уселись в кафе, и Олег назаказывал много всяких вкусностей и пятьдесят грамм коньяку.
- Мне? - пошутила я и получила строгий ответ:
- Ты все выходные за рулем, не забыла?
 
Пообедав, мы вышли на улицу,  Олег назвал адрес, и теперь я должна была ехать, пользуясь "Яндекс. Навигатор."
Это мне удалось без труда, и вскоре мы подъехали к дилерскому центру "Сузуки". Старший мастер смены  встретил нас очень приветливо, общался уважительно и чуточку с юмором.
- Так это машина твоей половины? - немного старомодно обратился он к Олегу. - Завтра в два часа ориентировочно, предварительно позвоним вам. Предоплату надо, вот заказ-наряд, в кассу, Олег, пройди.

Мне понравился и сам дилерский центр, и сервис, и веселые смешливые ребята-механики.
- Красивая вы пара! - сказал,  прощаясь с нами, старший мастер,- Олег, рад за тебя, поздравляю! Тебе достался лакомый кусочек.
 
Меня смутил такой странный комплимент, но Олег, приобняв меня, весело засмеялся:
- Достался вот! А у тебя как с этим?
- Средне...боюсь, развода не избежать, - вздохнул он, - ладно, не будем о грустном. До завтра! Завтра я тоже в смене.

        ( продолжение следует


            http://www.proza.ru/2018/01/22/1325


Рецензии
Здравствуйте, Мирослава!
"Я вспотела как мышь под метлой" - понравилось.

Меня бы тоже бесили приказы Олега, терпеть не могу, когда мною командуют или откровенно издеваются. Понятно, что мужчина из благих намерений устроил такую проверку, но, на мой взгляд, чересчур.

Кстати, про вывернутые колёса не знала. Спасибо.

С уважением,

Алёна Сеткевич   04.08.2023 08:50     Заявить о нарушении
Вам огромное спасибо, Алена!
Тане пришлось сдержаться. Но и она не всегда сможет сдерживаться, что поделать)
Девочка ещё совсем, а уже жена, домашнее хозяйство и так далее.
И учёба, это не менее главное! Знаете, Алена, это мои первые герои и, наверное, самые любимые. И любимые у нескольких авторов сайта)
Про колёса, конечно, серьезный вопрос, но у большинства автомобилей имеется гидро-/либо электроусилитель руля, на месте даже не сложно развернуться.
С уважением и признательностью

Мирослава Завьялова   04.08.2023 18:58   Заявить о нарушении
Знаете, Мирослава, чем-то Ваш Олег напоминает мне Сашку у Марины Белухиной. Наверное, порядочностью и ответственностью.
Женские образы у Вас разные, но это и замечательно. Есть что-то схожее, есть различное. Все авторы разные и пишут по-своему, это вне сомнения.
А вот общность героев говорит о цельности образов что ли.

Алёна Сеткевич   04.08.2023 22:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алёна. Конечно, все мои главные женские образы чем-то похожи, во всяком случае, я в них вкладываю черты порядочности, трудолюбия, они настойчиво добиваются своего, стремятся работать.
Они учатся, трудятся. Звёзд с неба пусть не хватают, но они порядочные и достойные. Конечно, есть отрицательные моменты, как говорится, художник должен быть правдив и показывать максимально своих героев.
За своих героев и героинь, даже за любого персонажа я отвечаю до конца. Если читателю что-то непонятно, нужно объяснить, почему кто-то из героев либо персонажей поступает именно так.Хотя, мне вопросов таких практически не задавали, наверное, всё понятно из текста.
Спасибо, Алёна, за комментарии которые вызывают такие глубокие размышления.
С уважением

Мирослава Завьялова   05.08.2023 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.