Памяти Данилы

Мы познакомились с ним на сайте знакомств.
Понимаю, что  при словах "Сайт знакомств" у многих на лицах появляются ироничные улыбки а воображение рисует  пускающих слюну с соплями олигофренов околомаразматичных годов, с  фотографиями Любшиных -Олялиных  в молодости и кошмарного вида  "мамзелей" "синих чулков"- занизивших реальный возраст лет на "дцать", с портретами Ольг Погодиных-Ким Кардашьянц.
Всё так...   -Так, да не совсем. Всяких тварей там по несколько пар   
Есть ищущие сексуальных приключений,  есть  мечтающие хотя бы таким путём найти свою половинку, есть красующиеся своим недюжинным умом, приумноженным копированием умных слов из интернета, есть те, кому просто поговорить не с кем, встречаются  любители потроллить и поскандалить...
Много всяких персонажей.
Аещё на сайте знакомств немеряно писателей...  Каждый третий наверно.
Вот для этих малопризнанных гениев там предусмотрен бонус под названием: "Дневники".
Это у кого руки  чешутся свою гениальность на писательско-поэтическом поприще показать..
В принципе сайт знакомств  в этом плане почти ничем от  "прозы, стихи ру" не отличается.
Первые  гении хвалят вторых, вторые  в ответ хвалят первых.
Все довольны -все веселы.
Бывает правда  нарушит идиллию какой злобный карлик со своим непотребством -иронизированием, но для таких существует всеобщее затаптывание ногами -словами и кнопка "игнор"...

Его звали Данила.   -Я встретил его в дневнике одной девушки -блондинки.
Этакая дамочка с широко открытыми, вечно удивлёнными глазами, задающая вопросы  по любому поводу. А мужики расталкивая друг друга лезут из кожи обьясняя ей элементарные вещи.
  Вначале он  показался мне умничающим  ловеласом.
Изрекал что то этим блондинкам, а они хлопали ресницами и восторгались его интеллектом. На том сайте, в тамошних дневниках  так принято:  -Авторитет в окружении подпевал - типичней не бывает.  Наверное я увидел в нём  конкурента. Претендента на прайд моего дневника.
В общем то так оно и было.  Дамы и кавалеры моего круга общения блистали и в его "дневе" .Не привык я делить   возлюбленных с кем то -ревновал.
Хамил я конечно, пытался высмеять Данилу, неприязнь завуалированно показывал.
А он не ввязывался и обид как бы не замечал. Писал мне добрые  умные комментарии, в свой дневник не зазывал, взаимных комплиментов не требовал.
Да он  и сам не очень то нежности источал.
Подружились мы, если это так можно назвать.  ...-Друг наверно будет слишком громко и надуманно.  Стали приятелями -так скажем.
Потом я узнал, что Данила пишет стихи. Я кстати именно на сайте знакомств почувствовал тягу к графомании. Там многие грешат обменом стихами и мудрыми словами.
Форма разговора такая. Копируют стихотворение, или высказывание какого нибудь "великого" на какую то тему, а собеседники добавляют свои выкопировки.
А мне было лень подходящее выискивать, мне проще самому сочинить, так и стал рифмоплётом.
Но у Данилы стихи были настоящие. Я таких на многочисленных сайтах и ресурсах самодеятельных поэтов почти не встречал.
Причём он их  в "знакомствах" очень редко выставлял.
Потом я его нашел на "Стихи.ру"  там он был Серж Мак.  Сергей Макаревич.
Не популярный, не занимающийся взаимообменом "рецками", но очень даже достойный как поэт.
А потом он закрутил виртуальный роман с одной  малознакомой и малоинтересной мне дамой..
Начались игры в любовь, Конфетки-букетики, договаривания о встречах, встречи, обсуждения встреч. Мне стало скучно и как то неприятно от показной счастливости и я перестал бывать в его дневнике. Я и раньше редко там бывал. Не заводили его многочисленные поклонницы . Скорее всего завидовал.
...................................
А потом девушка  с которой у Данилы был роман сообщила всем, что при их совместном отдыхе где то на "югах" Данила-Сергей пошел купаться в море и утонул.
А на его странице в "стихи.ру" появилась запись:
3 сентября 2010 года трагически погиб
Серж Мак (Сергей Макаревич).

Авторская страница сохранена и всегда будет открыта в память о нем.
Для поклонников творчества Сержа будут публиковаться его последние работы в том виде,
в котором они были написаны им в черновиках.....
............................
Судьбааа!!! как говаривал Михаил Евдокимов, тоже не сумевший уйти от своей судьбы. .
Напоследок статистика Сергея:
серж мак  Сергей Макаревич  (Данила)
Произведений: 140
Получено рецензий: 29
Написано рецензий: 6
Читателей: 5885
Страница Сергея на стихи.ру: http://www.stihi.ru/avtor/traveler700
.....................
21 января 2018 г


Рецензии