Спустя столько времени... Я вновь пишу тебе

Привет. Давно не виделись.

Я... соскучилась. А ты нет. Ты всегда был самостоятельным и самодостаточным. А я нет. Как тяжело идти, понимая что не смотря ни на что, ты останешься одна.
Я знаю, что у тебя дела идут хорошо. Ты не заморачиваешься. Ты идешь вперед. А если ты и начинаешь переживать. То я последняя кто об этом узнает. И то если повезет.

Ты не нуждаешься в других людях. Тебе они... обуза лишь.
А я вот слабее. Я пристрастилась к вам... ты приучил меня как лиса. Велел дать обещание, что не буду замыкаться. И замкнулся сам. А я осталась. С дверью нараспашку. Холодно. Мне дует. Порой в распахнутую дверь врываются кинжалы и камни. Люди не понимают, как остры и болезненны их слова. Порой мне интересно, мы такие же? Мы так же не понимаем всей тяжести своих поступков?

Ты знаешь, а я устала. Я каждый день брожу в тумане. Ищу выход. Иду кругами.
Да к черту, честно говоря, выход. Мне бы просто дверь закрыть. И наконец отградиться от людей. Опять. Иль снова. Да какая разница? Зато безопасность.

Ты сам признавался, что приручил меня, как Лиса. Но Принц навещал Лиса. Он не обманывал. А ты? Со слабой улыбкой проверяю пропущенные. Ни звонка, ни сообщений.

Ты видимо неплохо повеселился. Нашел доверчивое дитя. Погулял. Показал себя. И отправился дальше. Не сказав ни слова.

Ты знаешь. Да я ведь и сама уже не против. Но неужели трудно так сказать Прощай? Трудно предупредить, что ты уходишь?

Я не прошу закрывать за собой дверь. Ее я закрою сама. Когда смирюсь. Когда пойму, что больше не смогу. Что наступил и мой лимит людей.

4:01 21 января 2018 г.


Рецензии