Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 13

У него на неё, есть какие-то шансы? – А, зачем, если сама лезет ему в штаны?

Кто побеждает в споре? – Тот, кто, столкнул в нём дураков лбами!

Он же не спорит, он же хлюздит! – А, что ты хотел от «укропа»(хохлопа)? Они все такие!

Что смотришь? – Не видишь? Понимать надо! - Король то голый!

Не умеешь воровать? – Иди, работай!

Где ещё есть такая уникальная страна как Россия и народ русские? – Даже по своей Конституции они бесправны! А в случае выезда с её территории,  даже негр признается, в мире, русским!

Тебе каких заказывать женщин? – А водки будет много?

Кто сказал, что ты красивая? – У меня, что нет глаз и зеркала!? – Они тебя обманывают!

Может ли быть хороший человек, королём? – Тряпками трон не застилают!

Как вы относитесь к извращенцам? – Я к ним не отношусь!

Он такой умный, такой обходительный, такой красивый! – Можешь не продолжать! Аферист!

Кого никогда не забудет женщина? – Кто её «сделал» ею!

Он же похож на твоего бывшего урода! – Это не страшно, лишь бы не болел!

А ты его «раскуси»! – Он не в моём вкусе!

Не хочешь получить «копытом» в морду? – Не называй человека ослом!

Хотите купить настоящую любовь? – Купите собаку.

Зачем ты разошелся с женой? – Решил покончить со своими вредными привычками!

В нем ничего лишнего! – Это как? – Ни стыда, ни совести!

Он так глуп? – Не знаю! Я тоже думал, что он «охренеет», а он «офонарел»!

А, что там впереди? – Паровоз.

Ты почему постоянно показываешь губы? – Чтобы видели, у меня они не дуры.

Кто больше всего обманывает ожидания? – Женщины.

Почему комар не боится человека? – Знает, может остаться голодным. 

Что вы знаете о «шведской семье»? – А, разве неравный брак не одно, и тоже?
 
И причем здесь она? – Если сам ей сказал: «Не скучай!»

Чем отличаются орлы, львы и волки от человека? – Они не бывают гнидами!

Хочешь в ком-то разочароваться? – Узнай о нём правду.

Если ты не разочарована в негодяе, значит ты в него влюблёна.

Кто ты? – Решаешь не ты, а за тебя.

Думаете, гаишнику нужны ваши права? -  Нет, он пробует развести вас на «бабки».

Хочешь баночку пива? – Нет! Мне этого мало!

Что такое СМИ? – Это слухи, за которые проплачено.

Трагедия в зависти! - Почему он, а не я?

Если она с Белоруссии, какой, ещё романтический вечер? - Пригласи её на «драники»!

Послали и оплатили? -  Командировка называется.

Что такое вегетарианские сосиски? – Самые дешевые.

Она с придурью? – Нет, с «изюминкой»!

Хотите обручиться? А она в сомнениях? – Не скупитесь,  с бриллиантами на кольцо.

Самая эффективная диета. – Питание обещаниями.

Мне так с тобой хорошо! – Наверное, так же, как мне без тебя!?

Ты мне так нужен! – Зато ты мне ни как не нужен!

Глупости тоже хороши! – Обогащают опытом!

Ты счастлив? – Всё зависит от настроения.

Лучше не вспоминать! - Это как? - Это когда хотел сделать как лучше!

Самое глупое желание детства? – Стать взрослым.

Почему большие женщины любят маленьких мужчин? – Они любят прятать их под юбкой.

Что такое идеал? – Ни с чем несравнимая красота.

Хотите любви Фортуны? – Не связывайтесь с Фемидой! Она «женщина» ревнивая.

Боги ли мы? – Только Смерть даст на это ответ.

Не бери от Жизни всё! - Зачем потом, за все не нужное платить?

Кто может все понять, всё простить? – Лох!

Идеальный, значит Любимый! Не веришь? - Найди ему замену!

Неверных жен не бывает! – Лохи подтвердят.

Решил дать совет?  - Дай так, чтобы не остаться внакладе.

Самый короткий день недели? - Выходной.

Я люблю говорить женщинам правду! Знаешь почему? - Потому, что они мне все равно не верят!

У мужчин есть любимая, мягкая игрушка? – Да! Диван!

Он как заново родился! – Вчера потеряли, а сегодня в капусте пьяным нашли.

Идёшь на «лево»? – Заручись чувством «правоты»!


Рецензии