Не лгите, вы нам чужие!

Считаю, это очень, очень хорошо, что мнимые русские националисты из, так называемого, "Русского (!!!) Национального (!!!) Фронта" в открытую поддержали еврея и коммуниста Павла Грудинина. Теперь реальные русские националисты (люди чести и совести), прорвавшись сквозь псевдо-националистические орушки-крикушки, могут воочию узреть, что такое "совковый русский" национализм, который нам пытаются продавить жыдомасоны под видом нашей национальной идеи. Пришла пора определяться, что важнее дух или колбаса. Деятели из РНФ своими действиями, как и их предшественники, большевики, с пеной у рта, доказывают, что вкусная колбаса. Думаю, наступил тот час, когда русские люди должны решительно отмежевываться от совков, нарядившихся в одежды русских националистов, и сказать им - ребята, вы не наши, вы нам чужие, вы служите интересам жыдовской финансово-политической мафии. Русский духом человек не может быть советским! Нельзя одновременно служить и Иисусу Христу, и диаволу!


Рецензии
Браво! Как же я согласен с Вашими мыслями, озвученными в этой статье!

На эту тему я сам написал ряд статей и поместил их на своей страничке в разделе "Судьба и Родина".

Ещё меня поразила одна встреча на Русском Марше в этом году, которую я описал в статье "Мой Русский Марш".

Буду очень рад Вашему визиту на мою страничку...

Прусов Николай Сергеевич   25.11.2019 18:26     Заявить о нарушении
Пардон! Моя статья называется "Настоящий Русский Марш".
На Русском Марше в этом году я встретил так называемый"сталинский батальен" с их знамёнами, а потому спросил у Квачкова напрямую что Сталин и ты делают рядом с его колонной, ведь их Сталин разрушил Храм Христа Спасителя. На что Квачкова ответил, что он и сам человек советский, а я, мол, просто провокатор!

Прусов Николай Сергеевич   25.11.2019 18:32   Заявить о нарушении
Простите за ошибки. Пишу с телефона, находясь в электричке...

Прусов Николай Сергеевич   25.11.2019 18:34   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай Сергеевич! Надеюсь, Вы не против: http://likorg.ru/post/nastoyashchiy-russkiy-marsh

Дмитрий Юдкин   05.12.2019 01:46   Заявить о нарушении
Моя почта: yudkin.dmitry@yandex.ua

Дмитрий Юдкин   05.12.2019 01:55   Заявить о нарушении
Добрый Вечер! Только что прошел по ссылке...

Господи, как же мне приятно!

Я так тронут!

БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!

Я обязательно напишу Вам завтра...

Прусов Николай Сергеевич   05.12.2019 21:50   Заявить о нарушении