Домогалась доктор Ксюша! Году Кино

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/01/20/1928
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

ДОМОГАЛАСЬ  ДОКТОР КСЮША!

Прихворнув, раскис  я как-то,
В поликлинику  пошёл,
Предъявив врачам согбенный
Позвоночный старый ствол!

Но увидела меня там
Ксюша - доктор с огоньком,
И порхала надо мною,
Как над розой мотыльком!

Зародилось  подозренье
У меня в сознаньи даже,
Будто я у этой Ксюши
Нахожусь на абордаже!

Может,  хочет доктор чтобы
От вниманья стал я пьян?
Она  думает, что я
Номер два – Джигарханян?

Но не интересовалась
Счётом в банке заграничном,
Или даже о семейном
Положеньи моём личном…

А приёмы применяет
На приёме доктор Ксюша –
Я бодрей от них как будто
От контрастнейшего душа!

Перед Ксюшей почему-то
Распрямилась моя поза!
Разбрелись по закоулкам
Все последствия хондроза!

Я в два раза стал моложе
После Ксюшиных лечений!
Я душой пред нею таю
Без любовных увлечений!

Есть приёмчики у Ксюши,
Несмотря на малый стаж -
От её улыбки милой
Для моей души массаж!

И потом в процессе я
Обратил вниманье всё же  -
С доходягами другими
Она ласковая тоже!

Написал я благодарность
В книгу жалоб, пожеланий
Ксюше за моё здоровье,
Как итог её стараний!

Прихожу последний раз
Получить её совет…
Говорят мне: К сожаленью
У нас Ксюши больше нет!

Мне сказали, что у Ксюши
По работе повышенье!
Видно вскорости возглавит
Ксюша здравоохраненье!

Видно я перестарался!
Виноват во всех грехах,
Написавши благодарность
Всю до корочки в стихах!

Может запись мне дополнить?
Чтоб вернуть назад нам Ксюшу!
Домогалась ко мне Ксюша!
Уж возьму я грех на душу!..

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2018 г.

Рецензии
Написать рецензию
Хоть бы разочек встретить такого врача в нашей поликлинике как ваша Ксюша! Где
они такие, а? Дайте адресочек. А то зайдёшь к врачу, а он и глядеть на тебя не
хочет, не то, чтоб вылечить. Тошно им. А написали вы классно!

Галина Коротких 2   21.01.2018 10:25   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Галочка-Золотко!С прошедшими праздниками тебя!А по поводу врачей... Прямо уж и помечтать нельзя, как говорил Бальзаминов.За всю свою не короткую жизнь я могу привести, как пример только трёх врачей: фельдшера, который принял меня при родах и потом интересовался мною, одна врач Журавлёва в Волгограде, которая наблюдала моих сыновей и сказала, чтобы мы уезжали из города как экологические беженцы и врача, которая сейчас наблюдает мою внучку, но запрещает рекомендовать её другим больным, т.к. её лишают личной жизни.Остальные врачи причинили много вреда всем моим членам семьи... И мне тоже!

Леонид Крупатин   21.01.2018 11:12   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии