веч. омск

         Многоуважаемый, Б.Гвоздев,
с  удовольствием  прочёл  Вашу  статью  «Царственные  имена», помещённую  в  «Вечернем  Омске»  25-го  марта  1992-го  года.
И  мне, и жене, и детям  любопытно  узнать, например, о  происхождении  села  Екатерининское  (там,  в  детдоме  воспитывалась  моя  будущая  жена). Не  менее  интересны  сведения  и  о  происхождении  названия  ж/д   станции  Мариановка  и   посёлка  при  ней  Марьяновка  (здесь  родилась  и   два  года  до  сиротства  жила  в  родительском  доме  она, мать  моих  детей, Валентина  Александровна  Черепанова (в  девичестве). Благодарю  Вас  за  расшифровку  некоторых  тайн  и  загадок  топонимов  Омской  области.
Одно  лишь  вызвало  недоумение  -  вкравшаяся  ошибка, вероятно, описка, в  цитируемом  ниже  отрывке.
«По  именам    детей  Николая  II  имеют  названия  деревни  и  сёла  в  разных  районах  Омской  области. В  Исилькульском  - Ксеньевка;..».  Вот эта  «Ксеньевка»  кажется  мне  чистым  недоразумением, недосмотром  Вашим.  У  Николая  II  и  Александры  Фёдоровны  было  пятеро  детей: наследник  Алексей  и  дочери, Великие  княжны  Мария, Анастасия, Ольга, Татьяна.
 Или  я  ошибаюсь?
Примите  мои  наилучшие  пожелания.
                Константин  Савинкин.
    25-го  марта  1992-го  года.

        (Письмо  отправлено  в  ред.  «Вечернего  Омска»  26-го  марта  1992  года).


Рецензии