Мой Донбасс

Потеряла Донбасс Украина,
Потеряла его навсегда...
Невзлюбила нерОдного сына,
Почему не любила Она?

Нє кохала нерідная мати,
Нє кохала синочка того...
Нє бажала його обіймати
Бо не мала ніколи свого.

Потеряла, отреклась,забыла
И войною пошла на него.
А ведь что-то хорошее было...
Только снегом всё то замело.

І кохав я тебе  як матусю,
Як хотілось тебе обіймать!
Нє бажаешь  вже ти, і не мусиш...
Свое щастя я хочу спіймать.

Очень скоро я стану счастливым
И конечно найду свою мать,
Мои сёстры и братья любимы...
Мне осталось чуть-чуть подождать

Мы оружие скоро всё сложим,
Нам досталось горя немало,
И с тобою обняться мы сможем
РОССИЯ! ЛЮБИМАЯ МАМА!


Рецензии
Правильный стих.

Лев Рыжков   18.02.2021 22:20     Заявить о нарушении
От всей души БЛАГО ДАРЮ Вас Лев, за понимание и поддержку.

Валерий Чемерис   28.03.2021 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.