Февраль. Гл. 8. И всё-таки, мы даём поблажку

Глава 8. И всё-таки,  мы даём поблажку.

Очень тяжело устраняются кабельщиками повреждения во вьюжном и морозном погодой феврале. Отвлечение кабельщиков на соединительную линию, на «семёрку», тоже сыграло свою роль. Но, на второй чаше весов, работа добавившегося на сеть кабельщика Муметжанова начинает приносить свои плоды, пусть пока, не очень значительные.
26 февраля – на сети –33 кабельных повреждения. Зафиксировались, абсолютным минимумом и продержались всего, несколько часов.

В этот же день неизвестная сторонняя организация, без согласования перевозившая негабаритный груз в далёкой Северной промышленной зоне рвёт воздушную кабельную линию на предприятие «Сельхозхимия» Вместе с кабелем – упало пять опор, разрушены железобетонные приставки.
Требуется бурильно-крановая машина, а её нет. Собственная – старая, изношенная. И разложен давно на две части оснащённый ею и не поддающийся ремонту, трак-тор «Беларусь».
Устранение повреждения затягивается на четыре дня и заканчивается второго марта.
Долго советуемся с Висящевым и Макарычевым – по вопросу – выплачивать кабельной бригаде, впервые положенные им восемьдесят процентов премии, закрыть ли глаза на, так некстати, возникший, явно не по вине кабельщиков, злополучный порыв. Ведь с учётом порыва – по состоянию на 28 февраля  – на сети всё-таки – 53 повреждения, чуть-чуть больше нижней сетевой планки, и приходим к выводу – надо закрыть глаза на это досадное, в три повреждения, превышение.

Мы, конечно, не говорим об этом вслух – но в душе так болеем за эту кабельную бригаду, так желаем её окончательной победы над самими собой, что всё не выплачиваемый им максимальный размер премии в 80 процентов, больше жжёт нас самих, чем их.
И приняв решение о выплате, наконец – им, последней десятипроцентной доли, считаем в душе, каждый, что это не их – это себя мы наградили!   


Рецензии