***

Зима. Минус тридцать четыре за моим окном. Белый солнечный день. Зима внутри меня сообщается с внешней зимой, и мне во мне совсем не остается места - там есть место только для нее.
Собака, невозможно любящая снег и готовая часами бороздить сугробы, через пару минут замерзает, поджимает лапы и очень говоряще смотрит в глаза. Бежим домой. У меня горит лицо.

Сплю. Очень много сплю. Просыпаюсь ненадолго, что-то делаю, иногда даже куда-то иду ненадолго, а потом возвращаюсь и засыпаю снова.

Читаю бумажные книги, купила мягкую пряжу уютного коричневого, отогреваюсь в ванне и почти ни с кем не разговариваю, кроме самых близких.

И почти все время в наушниках. Сцепления с реальностью почти нет.

Иногда мне хочется плакать от радости из-за того,что за окном зима, а мне не надо никуда выходить из дома, куда-то идти, разговаривать и вообще - быть частью чего - то больше меня самой - зимой на это у меня просто нет сил.

Хожу на тренировки, но всегда избегаю парных упражнений - мне хочется прикасаться только к своим растениям, животным, к своей тишине и музыке в своих проводах.

Растения на моих окнах спят.

Они так обморочны и молчаливы, от холода и смерти их отделяет стекло - и они спят в тепле на фоне заметенных снегом карнизов.

Собака бегает по квартире, гоняет свой мячик, ловит его, стараясь накрыть пледом.

Марсук забирается на колени, я беру его и замечаю, как он вырос. У него черная шелковистая шерстка, белая и более мягкая на груди, и я прижимаюсь к нему лицом, закрыв глаза.

Наливаю себе горячий чай с лимоном, добавляю облепиху или малину - когда как, надеваю носки.

Где-то внутри себя я растапливаю печку в своем воображаемом доме и смотрю на огонь.
2018.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.