Это не про политику! - 1

НЕМНОГО О ПАТРИОТИЗМЕ

Вместо эпиграфа.
Помните когнитивный диссонанс комдива Чапаева из одноимённого фильма, когда крестьянин его спрашивает:
- Василий Иваныч, мужики сумлеваются: ты за большевиков али за коммунистов?...

Не так давно я познакомился с молодым человеком - недавним выпускником стоматологического факультета в Санкт-Петербурге. Поговорили о том о сём, а когда я спросил откуда он, свежеиспечённый российский дантист сказал, что из Крыма, после чего (без предупреждения!), растопырив пальцы римской пятёркой, добавил.
- Крым украинский! Мы его вернём! Слава Украине!...
Далее он поведал, как закончив второй курс стоматологии в Симферополе летом 2014-го, он "ловко воспользовался моментом" с привилегиями студентам-крымчанам и перевёлся в Питер. Когда он начал восхищаться красотами Северной Пальмиры, Петергофа, "коренными ленинградцами", я его уже не слушал - мой когнитивный диссонанс сформировался и я начал сумлеваться...

...а Чапаев крестьянину отвечает:
- Я за Интернационал!


Август 2017


Рецензии