Не уходи!

"Я устрицы, виагру и вино
Тебе, любимый, подала на ужин.
Тебя хочу я соблазнить давно,
Ведь мне такой стеснительный и нужен,

Чтоб ты принадлежал лишь мне одной,
А дам других боялся, как заразы.
Ну, будь смелей, мой милый, пей вино,
Целуй меня - я не приму отказа!"

"Нет, никогда не буду я с тобой!"-
Прервал внезапно нашу он беседу.
И, бросив на ходу "Я - голубой!",
Он вырвался и убежал к соседу.


Рецензии
Класс! Поржал от всей души! ;))))))))
Только в нашей стране весьма опасно говорить про себя такие вещи - слух мигом разлетится и станешь изгоем. У нас лучше будет сказать: "Я импотент!" ;)))))))

С Днём Учителя, Олёна!

Михаил Шнапс   05.10.2018 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша!:-)

Олена Талалай   05.10.2018 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.