И Вечность хочется вдохнуть

Объятья распахнул рассвет,
И салютует в нашу честь,
Игристое, шальное солнце,
Лучи-рубины шлёт в оконце.
Внезапно, нарушая сон
Вновь новый день резвится в тон
В сияющей роскошной выси,
Где солнце синевою дышит.
Вселенная легка,беспечна,
Раскинулась в движеньи вечном.
И Вечность хочется вдохнуть,
Бессмертием наполнить грудь.


PS. Фото автора. Игристое Солнце.


Рецензии
Однажды я посмотрел кино и мне стало очень страшно.Оно называлось бессмертие.
Разве человек может быть бессмертным задал я себе вопрос.На следующий день я спросил этот вопрос у мамы.
Она сказала мне"дорогой мой сын за чем тебе это?"
Все люди в конце умирают.Нужно жить без грехов,чисто.Греши меньше." После этого разговора я стал задумываться,почему люди грешат.

Александр Псковский   13.03.2018 18:13     Заявить о нарушении
Жизнь это удивительный мир,
встречаем мы рассвет с радостью
и восторгом, и хочется жить вечно,
ставить достойные цели и добиваться их.
Сомнения и раздумья свойственны
творческим людям.
С уважением, КлавдИя...

Клавдия Титова   13.03.2018 22:15   Заявить о нарушении