Сон о Городе

Мне сегодня приснился Киев, не тот, что нынче, и не тот, что был сто лет назад, а тот, что стоял до Ольги и Владимира, а может во времена Кия…

Приснились его склоны, куда моя Душа прилетала отдыхать. Знала, что так надо, чтобы здесь, на мягких осенних листьях я лежала и смотрела в черное вечное небо с мерцающими звездами. И не было ничего, кроме Города и Покоя.

А утром вдруг оказалось, что место, где я ночевала, почти впритык застроено, к Днепру по склону идет пляж, плещется на солнце река. Люди какие-то неуместные и дома не нужные. Но мне надо было спуститься к воде, прозрачной и чистой. Там ждала меня  женщина в белых одеждах с белыми же волосами. И то, что сказала она, многое прояснило.

И я пошла куда-то мимо места своего ведьминского ночлега, мимо нелепых домов и людей, понимая, что мы в разных измерениях с ними.  Зная, и что горы Города, где спят ведьмы, несмотря на Время бессмертны, и что моя Душа может и будет прилетать на них отдохнуть, и что  я всегда узнаю их.

Я вдруг показалась самой себе целостной, спокойной, не переживающей по пустякам и все понимающей. Душа оказалась больше и шире той суетливой нервной  женщины, которая живет в мелком истерзанном мире, на издерганной земле.

Мой Город попросил у меня прощения за то, что я возненавидела его в последние годы, и объяснил, что всегда будет МОИМ, какие бы дома, трамваи, небоскребы, ступени или мерзкие людишки не портили его. Всегда на его горах я смогу полежать, глядя в небо.

И я тоже попросила прощения у Него. За то, что забыла, какую он Силу может дать.

…А когда мы проснулись с кошкой Лизой, за окнами все так же было серо, Интернет пылал ненавистью, кто-то что-то делил и рвал к кровь. Но моя гора ждала меня, а значит, и Город любил…


Рецензии