Заметки таролога

Иногда консультации продолжаются... в снах.
Так, есть у меня клиентка. Разошлась с мужем. А нового мужа ее маленькая дочка категорически не приемлет. И не потому что он - такой плохой, а просто папа и его родня постарались настроить ребенка против матери и ее партнера в отместку. Ситуация конфликтная, ребенка рвут на части. Мать в отчаянии, не знает, как сохранить отношения с дочкой и новую семью не потерять.
И вот... После консультации. Снится мне сон. Я - эта девочка. Выхожу на кухню, где живу с матерью и отчимом. Там отчим. Он ничего плохого не делает, не говорит, наоборот мне улыбается, но я его ненавижу. Без причин, просто так, хотя в глубине души он мне даже чем-то нравится, с ним могло бы быть весело, но... мне же сказали, что он и мама - нехорошие люди.
Я хочу пить, ищу чашку, а посуды нет. Злюсь на мать и отчима, мол, перебили все чашки. Нахожу одну грязную чашку, наливаю воду, а пить из нее не хочу.
Я предупредила клиентку, что ситуация в ее семье ломает ее дочери сценарий женского поведения (чашка - женский символ), в целом после того, как ее настроили против матери, объяснили, что она - "плохая", она не знает, как должна вести себя женщина, лишили ребенка женского примера. И вода с грязью в чашке - тоже те помои, которыми в реальности поливают клиентку ее бывший муж и родственники. Плюс девочки не хватает эмоций, чистых (вода).
Такие бывают сны, где все вполне прозрачно и есть руководство к действию для человека, заказавшего расклад в реальности. Думаю, совет для клиентки однозначный - налаживать отношения с дочкой, объяснить ей, что в жизни всякое бывает и новый брак для женщины - не значит, что она "плохая" и что она больше не любит ребенка. Снять негатив, внушенный бывшим мужем.


Рецензии