Колдуют все! Три простые истории о магии в быту

Прочла недавно в статусе одной подруги по ФБ, что в редакцию ее газеты приходил известный в городе колдун подавать объявление о своих услугах, подруга — журналистка, женщина суровая, — отметила, что в колдунов не верит априори, но, мол, газета у них хороша и популярна в массах, раз даже такая категория в нее обращается.

Если честно, то в колдунов, дающих объявления в газеты, я тоже верю не особо. Есть процент действительно видящих и могущих, но они полосы под рекламу в СМИ себе не выкупают.

Да и не обязательно зарабатывать магическим ремеслом на жизнь и кричать об этом на каждом углу. Ведь чего скрывать, колдуют все: мелко, крупно, успешно и не очень…

Соседка всех глазит. Свекровь проклинает невестку и «удачно», та начинает болеть. Жена привораживает мужа, тоже «удачно», он сидит у ее ног, но… спивается, конечно. Коллеги по работе выживают друг друга, насыпая землю с солью под стол врага… Знакомо, да? А ведь это не кино, а жизнь.

Вот я тоже вспомнила несколько подобных случаев.

Игла в стене

Ситуация. Разведенный мужчина нашел новую пассию. Начал с нею жить. Женщина, отмывая кухню вчерашнего холостяка, находит в стене над плитой… обычную иголку. Понятно, что на кухне в стенах никто в здравом уме швейные принадлежности не держит. «Пороблено»? Однозначно.

Мужчина, узнав о находке, сразу обвиняет бывшую жену, которая рассталась с ним очень нехорошо.

А как только иголку по всем правилам выбросили, наш герой, любящий хорошо заложить за воротник, стал… намного меньше пить.

Рассорка на перец

Эта история произошла со мной очень давно, в прошлой, дотарошной еще жизни. Работала я в чудном женском коллективчике профессиональных гадюк, главным занятием которых было пожирание коллег.

Среди дивного «букета» сплетниц, скандалисток и стукачей была у нас и собственная «ведьма» Татьяна Владимировна. Даже гадюки боялись ее, как огня, так как свято верили, что она порчу наведет.

В террариуме все склоки шли из-за дележки внимания начальника — холостого перспективного мужчины. А так как я была намного моложе гадюк, те видели во мне главную конкурентку и, конечно, издевались, как могли.

И вот однажды снится мне мой рабочий кабинет, босс — мечта террариума — и «ведьма» Татьяна Владимировна, которая с ухмылкой рассыпает между мной и начальником дорожку из черного молотого перца.

Я так поразилась, что проснулась и даже записала сон.

Утром позвонила знакомой, которая занималась биоэнергетикой. Та сказала, что сон неспроста, на перец делают рассорки, и посоветовала поставить в церкви свечу за здравие «ведьмы». Что я и сделала.

Был выходной, а в понедельник, придя на работу, я, мягко говоря, обалдела: в кабинете… пахло перцем! А наша всегда шумная и бодрая Татьяна Владимировна сидела, как мышь, за компьютером, страдая от невесть откуда взявшегося конъюнктивита. А от меня просто шарахалась, как вампир от чеснока…

Уже теперь могу объяснить, что вредной тетке просто прилетела обратка, и так как ведьмой она была без кавычек, точно почувствовала, от кого и за что.

Кстати, в дальнейшем Татьяна Владимировна стала со мной невероятно нежна и мила, нашептывая иногда тихонько: «Мы же обе с тобой — ведьмы, мы — особенные.»

«Зеркальный щит» от бешеного начальника

Раз у ж мы затронули тему работы, расскажу еще один случай.

У моей клиентки был невыносимый босс (настоящий энергетический вампир), который имел привычку по несколько раз в день приходить в кабинет, где она сидела с напарницей, и устраивать невероятные скандалы.

Женщины уже не могли терпеть истерики и нападки начальника, и попросили меня посоветовать что-то в качестве защиты.

Я предложила взять рунную формулу «Зеркальный щит» (Иса-Кано-Нагалаз-Кано-Иса) и нарисовать незаметно на двери в комнату с четким оговором, чтобы шеф к ним не совался, чтобы боялся даже порог переступить.

Так дамы и поступили. И… начальник перестал к ним заходить.

Издеваться, конечно, не прекратил, но контакты с ним резко уменьшились.

    Эти простые истории кто-то назовет совпадениями, а кто-то, как я, скажет, что случайности неслучайны.

    Но дело не в том, верите ли вы в магию, а в том, что она окружает вас повсюду. И чаще всего это негатив, о котором нужно знать и от которого необходимо уметь защищаться.


Рецензии