Ручейки

 Ручейки весной всегда стремятся
 В русло протекающей реки.
 Может ли любовь со мной расстаться
 Так же,как и эти ручейки?

 Зеленеют снова липы,клёны,
 На лугу искрятся васильки.
 Сядем вместе у реки влюблённых
 Там,куда впадают ручейки!

 Кажется,что годы отдыхают,
 Только в жизни всё наоборот!
 Ручейки бегут и засыхают,
 А река Любви течёт,течёт!..


Рецензии
Виктор, настоящая любовь бессмертна. Скоро весна и настроение у нас всех
немного улучшится. Стих замечательный. Всего Вам доброго. С теплом,

Татьяна Комиссарова   16.02.2021 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна за добрые слова!
С наилучшими пожеланиями,

Лавров Виктор   16.02.2021 18:28   Заявить о нарушении
Виктор, у Вас красивые стихи! Почему Вы сейчас их мало пишите? Наверное нет времени? С теплом и добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   10.09.2021 06:34   Заявить о нарушении
Да! Нет времени. Я ещё работаю. Стихами сыт не будешь!
Меня несколько удивляют Ваши постоянные рамочки без рецензии.
Успехов,

Лавров Виктор   10.09.2021 11:27   Заявить о нарушении
Виктор, может это оттого, что я нажимаю на НАПИСАТЬ РЕЦЕНЗИЮ, а там уже она есть от меня. Я перехожу к следующему Вашему творению, а видно и остаётся эта пустая рамочка с исчезнувшей старой рецензией от меня. С уважением,

Татьяна Комиссарова   11.09.2021 05:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.