Человеческий подход к живой природе

«Человеческий подход» к живой природе -
Ретуширует давно известный факт,
Но который за глаза в честно'м народе
Словом «Варварство» привыкли называть!


Рецензии
Выезжаю на природу, собираю немного мусора на берегу
водоема и уношу с собой, глядя на меня, приехавшие
на авто прозревают - если с собой мусор забирать,
становится чище, а то и совсем чисто...
"Разруха" у нас в головах.

Нужные темы поднимаете, Юрий - нам этот мир спасать.

Евгений Капитанов   23.02.2018 17:56     Заявить о нарушении
Если сказать честно, Евгений, то сейчас все мысли заняты доведением "до ума" заявки на открытие, которое я держал в тайне столько лет!.. Благо, что мне удалось за время, прошедшее после публикации "Жизнь торжествует", связаться с сыном Александрова Анатолия Петровича - Петром Анатольевичем Александровым, д.ф.-м.н., который мне дал согласие на - п о с в я щ е н и е Публикации - экс президенту Академии наук СССР, которому я давно - в 1984 году поведал на рыбалке в Астрахани эту свою тайну, приведя его в восторг... Я только недавно узнал о причинах, помешавших ещё тогда опубликовать открытие в официальных научных изданиях...
С уважением,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   24.02.2018 14:10   Заявить о нарушении
Успехов. "Бумажная волокита" навязанная нам "избранным народом", лишила реальной возможности что-то патентовать. Брат у меня был "конструктор от Бога". - Все у нас там ими патентуется, только заявку подай - говорил -Где военные секреты, мы их лет на 15-20 обходим. "Посдулись" США, глядючи на "Калибры", "Цирконы", "Арматы", РЭБ, С-500... И с реализацией - внедрением в армию у ВПК проблем нет. "Железки"- ерунда, вот ураганы били по ним - сотни миллиардов ущерба летом - не до Сирии было, морозы лютые ударили, стоило только Трампу заявить: - Я понял - Гитлера сгубили холода...

Евгений Капитанов   24.02.2018 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.