Я и телевидение, разные встречи...

 
Так уж случилось,что  за всю свою долгую жизнь, мне приходилось не раз
 видеть себя по тв, если честно, я к этому никогда не стремилась, помню,совсем первый раз
это было  в мои  11 лет, тогда у нас  на лен тв была подростковая передача юных литераторов " Парус" ,куда приглашались молодые  начинающие таланты, а так, как я  иногда печаталась со  своими стихами  в пионерской   газете " Искра",
 то меня  меня пригласили сняться в поэтической  тв викторине , помню,что там  было  много  народу ,где  я сразу познакомилась с красивой девочкой из  Ленинградской области и ,  во время съемок передачи,  я села рядом с ней , нам задавали разные  вопросы по литературе , а мы отвечали на листке бумаги, это был далекий 1972 год,   потом объявляли правильные ответы,но вот это уже я плохо помню,   дома,   когда мы уже с мамой сели посмотреть эту передачу, я  подумала,что покажут мою новую  симпатичную знакомую, какое  же  было мое удивление ,что  из  всех ребят   крупным планом показали только меня,  тогда у меня  еще  были  большие банты в прическе  из косичек " корзинка", просто обычная школьница,которая сидела задумавшись и  почему то чесала карандашом в голове, как тогда сказала  моя мама : "Опять опозорилась" - хотя я так совсем  не считала, потом  я ,уже взрослая ,в 1992   со своим другом случайно попала на "Поле чудес" ,который играл на передаче с  Леонидом Якубовичем ,мы тогда сидели с подругой  как зрители ( группа поддержки)   в первом ряду,а так, как   снимали очень долго , три передачи за сутки, то мы все время с ней отвлекались на свои личные разговоры, а вырезать нас было уже  нельзя,так и просидели там   мы с ней, смеясь,  две болтушки, три пятницы в эфире, (жаль не было видеозаписи), за то  мы с ней посмотрели Останкино,  поели в его буфете ,встретили  там много интересных людей и т.д.  Уже в  в 90 годы мы часто  с друзьями ходили на съемки "Песни года", "Рождественские встречи у Аллы Пугачевой"  и съемки разных клипов,даже  как то под новый год в 2008   мы  попали    на съемки  передачи "Две звезды" и  "Пусть говорят" о шоу бизнесе и все время меня почему то показывали  крупным планом,а последний раз я себя увидела  на экране в 2011 на Крымском музыкальном  фестивале  в Крыму , в  Ялте , куда меня  с друзьями  занесло  по случаю моего  юбилея , так случилось, что я попала на  саму красную дорожку, куда  других зрителей почему то  не впускали,а   потом  эта съемка    появилась  в передаче  "Ты не поверишь" по нтв,после этого  показа  мне позвонили  даже те,кто давно уже был в моем прошлом,но  они  вдруг  меня  узнали и   вспомнили,что  я существую,а  это было для многих  очень неожиданно,вот такие у меня  были  приключения с нашим  телевидением , есть, что  теперь  вспомнить  и рассказать своим внукам ,но другие  подробности я вам расскажу   как нибудь потом, продолжение следует...
---------------------
Меня можно увидеть в фильмах про Аллу Пугачеву  "Алла Пугачева в Петербурге " 2000, "Сны о любви" 2009 ,"Тот самый концерт" 2019
Лилия Л (О себе 2021)
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.