НАД НАМи севрЯды летЯт - и ВОют оНИ, и гудЯт!

(Зарисовочка со звуковой натУры крещЕнской культУры <ДонЭцьк-2018>)

    НАД НАМи севрЯды летЯт -
    и ВОют оНИ, и гудЯт -
    четвЁртый годОчек подрЯд:
    для НАС дядя ПУТiн приСЛАЛ -
    НА РАДость, на-СЧАСТЬе ж - НАМ ДАЛ!

        ВРЕМя ж тревОжное стало -
        КРАЙ НАШ объЯт ВЕСЬ войнОй:
        СЧАСТЬе одНО лишь оссталось -
        Парень приятный роднОй!

           CнарЯды ж над нами летЯт,
           <бойцЫ> ж на меня не глядЯт:
           <повСТАНки> ж НИХ = пополНЕНЬе -
           <бойAм> ЕСТЬ ВСЕГДА развлечЕнье -
           ЧЕТЫРе УЖ ГОДа <yчЕнье>:
 
           КАК ПУТин войНУ НАМ наЗВАЛ,
           КАК ПУТин войНУ НАМ приЗВАЛ:
           НА СЧАСТЬе, НА РАДость НАМ ДАЛ   
           да й <НОВу РосIю> создАл...

               ***


Я в окОпах лежАл,
НЕ в эксТАЗе дрожАл -
В ТАЗ - оскОлок попАл,
и наРУЖу торчАл;

даж лежАть мне мешАл,
В ТАЗе ж - КРОВЬ и МОЙ КАЛ:
Я в могОз замерзАл,
МНЕ ж медБРАТ - в трудный час -
как сестрА - помогАл -
Я ж врзмОжность спастИсь - проморгАл:
Я ж забрАться в блиндАж НЕ вспЕл -
как оскОлок уж ПЕСНю МНЕ СПЕЛ!

   ПаренЁк, паренЁк;
   как роднАя сестрА -
   ТЫ ВСЮ НОЧЬ - до утрА -
в трудный час МНЕ НЕ БОГ - ТЫ помог!

    ПаренЁк, паренЁк -
    ГРЕешь ТЫ - словно ТОТ огонЁк:
    ТЫ ж помОг мне на СМЕРТНом пути -
    ТРОПКу ЖИЗНи помОг мненайти!

    СеврЯды ж НАД НАМи летЯт
    и РВУТСя ж - оскОлки свистЯт:
    АвдЕевку ж НАШу бомбЯт -
    НА ВЕК осчастлИвть хотЯт! 

    СеврЯды ж НАД НАМи летЯт, 
    а Изредка - РВУТ ВОЗЛе НАС -
    В РосIї ж снарЯдiв запАс -
   для НАС дядя ПУТiн приПАС!

    ПаренЁк, паренЁк -
    ГРЕешь ТЫ - словно ТОТ огонЁк:
    ТЫ ж помОг мне на СМЕРТНом пути -
    ТРОПКу ЖИЗНи помОг мненайти!

      ОскОлок МНЕ КОПЧик ращбИл
      и в ТАЗе снарУжи заСЕЛ:
      теперь Я ж отНЫНе - дебИл -
       неГОДен для МНОЖества ДЕЛ: 

       На СУДный неГОЖ я уж ДЕНЬ -
       ведь в КОПЧике - ЛУЗ мой разбИт -   ((ЛУЗ - микро-ФЛЕШКа -
       поТРЕбный в ТОМ СТРАШном суДЕ:       где заПИСана ВСЯ информация
                о данном человеке - по которой
                его можно возсощдать - для СуДА!))

"- КуДА - спрОсят - ЛУЗ ты - ГАД - ДЕЛ!? 
   ПроПИЛ с проституткой, проЕЛ!?
   ИДИ - да поГРЕЙСя в огНЕ -
   НА ВЕЧном суд-ЕБном огНЕ!""

      А я ж и так - вот греюсь на огНЕ -
      ТОТ Ушлсц милый паренЁк -
      разЖЁГ МНЕ Этот огонЁк:
      наковырЯл взрывчАтки ИЗ снарЯда -
      и лежИт - ГРЕется в окОпе - со мной рЯдом!

    СеврЯды ж НАД НАМи летЯт, 
    а Изредка - РВУТ ВОЗЛе НАС -
    В РосIї ж снарЯдiв запАс -
   для НАС дядя ПУТiн приПАС...
      .................

      Я ж - прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           22 сIчeеня-янваРЯ 2018-го
                И заодНО:
       с ДНЁМ рожДЕНЬя - поздоровлЯю, 
       здоровья, РАДостей и всего желАнного - желАю:               
Ларисе Константиновне Ларинай-Калинченко (моя трИжды триЮродная сестра)
(рождена в хуторе ПАНа Никольського у посёлочка <Чудна МапIя>
деревни Борисiвка та мIста ШУбiнка-КAдiвка):
  в Августе 1941-го я - во время бомбёжки (бомбили - НЕ ПУТинские - ТЕ фашИсты) -
бежал рядом с Ларисой вдоль глухого забора шахты №5 <Чудна МапIя>,
в НЕБе гудели самолёты, у шахты ревЕли сирЕны,
а ЗА НАМи ДОЛГо ГНАЛась корОва - разоЗЛЁНная ТОЙ вакханАлией...


Рецензии