Честность

      Муж был в командировке и долго не звонил, я уж стала волноваться. Наконец позвонил и сообщил, что у него украли телефон, видимо, сосед по номеру, поселился  ночью,  рано утром ушел. «Жду полицию, - объяснил муж, - придут снимать отпечатки пальцев. Подожди, я спущусь за пивом, поставил в холодильник в общей комнате  на первом этаже».
      Я услышала посторонний звук, что-то вроде открывания дверцы холодильника, и наступила тишина. Пиво украли, - догадалась я.  «Десяти минут не прошло, нет слов», - возмутился он.
      Решила не советовать, чтобы он не ждал полицию, не придут.
      Действительно, зря прождал.

      Я почувствовала, что горжусь честным, иногда до наивности, мужем.  Хотя порой досадую, засунул бы он эту честность куда подальше, украл бы миллион и принес мне на тарелочке с золотой каемочкой. Так ведь не возьму, оскорблюсь, заставлю вернуть.

      Горжусь так и вдруг задумалась:  с каких это пор нормальная честность вознеслась в иерархии ценностей на такую недосягаемую высоту, что разделила нас на два враждующих мира. Для одних украсть невозможно, для других не украсть нельзя, так уж они устроены.
Борьба на смерть, но если победят честные, то наступит рай на Земле. А что, можно попробовать, современные технологии позволяют: на время покинуть планету, нас мало, хватит и одного космического корабля, от силы двух,  и взорвать всех воров и коррупционеров.

       Ночью приснился сон, будто я в космическом корабле вместе с такими же честными летим в сторону черной дыры пересидеть бомбежки. Подлетаем, а из дыры высунулась неприличная рожа и криво ухмыльнулась: «Хо-хо-хо, давно ждемс, чтобы сообщить пренеприятное известие:  места все заняты.  Затрахали, того нельзя, этого не трожь, ни вздохнуть, ни…, короче, взрывайтесь сами. Можем подкинуть дровишек, не жалко».
      Из дыры на всю вселенную раздался дружный хохот.
      Паника на  корабле, скоро закончатся припасы еды, кислород, мы все погибнем. 
   
      От предсмертных мук избавило пробуждение.


Рецензии
Вот так и живем в честной России...
И Ельцин давно на рельсах.
Успехов!
С уважением,

Эрик Петров   14.03.2018 22:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.