Я люблю мечтать

Ночное небо усеяно мириадами звезд..Искрящихся, манящих и немых..Наверное каждая звезда - это чье то желание, чья-то мечта..Иногда звезды падают, молнией разрезая черное пространство и растворяются во мгле, не долетев до Земли. Я любила смотреть ночью на небо..И мечтать..Мечтать о Том, Кто будет Единственным, моим вторым Я, моим Счастливым мгновеньем длиною в жизнь..О Тебе.. И вот однажды Ты вошел в мое одиночество...Странно.. Я всегда Тебя ждала, я была счастлива, встретив Тебя, но...Что-то во мне говорило с самой первой нашей встречи, - это не навсегда..Ты всего-лишь эпизод в Его книге жизни..Так и случилось..Все оказалось  красивой..сказкой..ложью.. А мне так хотелось, чтобы всего несколько Слов: Любовь, Вечность, Ты и Я были не только Словами для Нас.. Я люблю смотреть на ночное небо..И мечтать..Иногда звезды падают, молнией разрезая черное пространство и растворяются во мгле..Но иногда они не исчезают бесследно, и долетают до Земли..Их называют метеоритами..Когда-нибудь я найду свой метеорит, согрею своей любовью, своим сердцем и он превратится в Тебя..Я верю..Я люблю мечтать...


Рецензии