Вы - спасенье!!!

Я работал у своей прекрасной соседки санитаром. Она красива и молода...
Приходим по вызову к одному типу. Я сажусь в кресло, а Диана начинает спрашивать, что с ним не так. Он начинает ей говорить - "Ты" - "Ты" - "Ты"
Я не выдержал и говорю-"Слышишь друг разговаривай со своим врачом на "вы!"
Он ОТВЕТИЛ:-"Тебя не спросили!"
Я встал с кресла и спросил у Дианы:-"Диана Анатольевна ЕГО СРАЗУ УБИТЬ? Или с начало пакалечить, а потом убить?" Диана рассмеялась... А придурок мне сказал:-"Попробуй!"...На что я ответил:-"Слышишь ты!!!- Тыкалка ---------------

 выполни мою прсьбу!Даже я Диане Анатольевне не ТЫКАЮ!... Он сел Диана хорошо добавила -!Максим Иваныч ,я вам не советую с ним связываться из за пустяка!"
 И я уже сказал просто:-"Дружище называй пожалуйста своего лечещева врача на "ВЫ
Он сел и пока Диана мерила ему давление, мерила температуру, выписывала рецепты -обращался к ней на "ВЫ"
               ЭПИЛОГ"
Всего две буквы "В" и "Ы" - спасли жизнь человеку!!!"


Рецензии