Любимая

  Инна сидела в очереди к врачу. Неожиданно открылась дверь и вслед за пациенткой вышел доктор. Выше среднего роста, кудрявый с небольшой бородкой он, как показалось Инне, на мгновенье задержал на ней свой взгляд. Проводив куда-то пациентку, тут же вернулся назад и продолжил приём.
Он принимал и, слушая Инну, что-то записывал в карточке, периодически отрывая от записей свой взгляд, и смотрел Инне в глаза.

  - Какой интересный мужчина, - подумала она.

Как-то незаметно, пока Инна проходила лечение, Виктор Максимович стал для неё хорошим, добрым знакомым.

Однажды, идя по улице, она услышала звук притормозившей машины и знакомый голос:
- Инна Евгеньевна, позвольте подвезти Вас! - Это был Виктор Максимович.
- Очень бы хотелось, чтобы Вы пригласили меня на чашку чая, если это возможно!
- А Вы что, чаем за извоз берёте? - улыбнувшись, пошутила она.
- С этой минуты - да! - ответил он.
- Приглашаю, так и быть. Пойдёмте!

Инна, приготовив чай, поставила чашку на стол перед Виктором, а он, молча
взял её руку в свои ладони.

  - Виктор Максимович!
  - Просто Виктор, - ответил он и, встав, прижал её руку к своим губам, а затем положив её руку к себе на сердце и обняв Инну, стал целовать её так, что у неё закружилась голова!
  - Виктор, ну зачем? - прошептала она. - А как же чай?
  - Инна, чай это предлог. Я как тебя увидел, сразу утонул в твоих глазах так, что даже сердце дрогнуло, и понял - вот она, эта женщина, которую я ждал и искал всю жизнь!  И наша сегодняшняя встреча - не случайность: я довольно долго ездил мимо твоего дома в надежде увидеть тебя. И сегодня, наконец, это произошло! Я счастлив, что сейчас с тобой!
  - Однако, такой напор… - проговорила она растерявшись.
  - Я люблю тебя, люблю давно, с той самой минуты, когда впервые увидел, и буду любить тебя всегда. Любить так, что ты, если даже пока не можешь мне ответить, моей любви хватит на нас двоих. И я всё сделаю для того, чтобы и ты меня полюбила! Сейчас мне пора на работу, и я уезжаю, но завтра приеду и увезу тебя к себе. Только никуда не исчезай!

  Инна присела на стул и долго смотрела на уже давно остывший, не выпитый чай.

  - Что же это? Наваждение какое-то или желание любить, чтобы вот так, с первых поцелуев, неожиданно почувствовать, что малознакомый человек вдруг стал таким дорогим? - думала она. - С другой стороны, почему бы и нет? С мужем давно в разводе, у него своя жизнь-женщины, рестораны. Дети выросли, внуки подрастают. А вдруг ещё можно всё начать с начала и полюбить?

  На следующий день, открыв дверь, Инна увидела Виктора с букетом ромашек.

  - Я за тобой! Не мог работать, все мысли о тебе, любимая, - и закружил её по комнате.
  - Виктор, позволь хотя бы переодеться!
  - Позволяю, но не более пяти минут!

  Дом, в котором жил Виктор, был совсем недалеко от дома Инны.

   - Почему мы не встретились раньше?  Живём совсем рядом, - удивлялся он.
Сейчас мы накроем стол: это вино, торт, продукты. Я голоден как волк!
  - Так значит, ты решил сделать из меня прислугу? - засмеялась она.
  - Нет, я сделаю из тебя любимую и любящую женщину, - ответил он.

  Рассветало. Виктор, обнимая Инну, то ли наяву, то ли в полусне шептал:
 
- Моя любимая, моя...

А Инна, прижав его голову к груди, всё не могла поверить в это, неожиданно
свалившееся на неё счастье...

  - Любимая, подъём, завтрак стынет, - раздался из кухни голос Виктора.

Блаженно потянувшись, она встала. На кухонном столе стояли жареная яичница и бутерброды с кофе.

  - Собственно, это всё, что я могу, - разведя руками, проговорил Виктор.
  - Я проспала...
  - И я знаю - почему. Но никому об этом не скажу, - прошептал он ей на ушко.

Счастье. У каждого оно своё. Виктор и Инна были счастливы. Он спешил домой, чтобы насладиться обществом любимой женщины. Находясь рядом с ней, он как будто пил воду из прозрачного родника и никак не мог напиться. С ней ему было спокойно и уютно.

  - Любимая, пора и под "венец". Ты всё обещаешь, поэтому беру всё в свои руки. Пойдём подавать заявление.
  - Да, я понимаю, отчего ты так спешишь - боишься остаться без моих сырников на завтрак!
  - Ну, и это тоже. Не могу тебе позволить, чтобы ты кормила ими кого-то другого! - засмеялся он, глядя на неё влюблёнными глазами.
  - Виктор, как-то это всё стремительно. Ты бы мог найти кого-то интереснее меня.
  - Да, нашёл однажды,- махнул он рукой. Жена была моделью, модель она и сейчас. Её измены достали. Терпел, сколько мог. Сейчас у неё очередное замужество. Сын вырос и живёт с девушкой, собирается жениться. Ну что, любимая, согласна?

  - Да, - сказала она в ответ.

Заявление было подано.

  - Тебе надо купить платье.
  - Нет, у меня есть красивое очень.  Купила как-то по случаю, но так и не
надела.
  - Покажи, хочу посмотреть, какая ты будешь красивая!
  - Но это плохая примета.
  - Любимая, ты веришь в эту глупую примету?

Увидев Инну в платье, Виктор был потрясён: светло-бежевое, летящее, с редкими тонкими, чуть темнее платья, веточками цветов. А на голове шарфик, завязанный с левой стороны, бантом. Инна повернулась, покружилась и оказалась в объятьях у Виктора.

  - Ты будешь самой красивой невестой, - выдохнул он.

  На следующий день он сказал:

 - Давай съездим ко мне на дачу. От родителей остался старенький домик. Я там часто бываю, и сын иногда приезжает. А какой там ромашковый луг, какой воздух!

Небольшой, но ухоженный домик, находился почти на краю деревни. К нему вела дорожка, по краям которой росли многолетние цветы, а за ними несколько яблонь, слив, вишен и кустов смородины. Под яблонями, около дома, стоял деревянный стол с лавочками вокруг него. В домике было на удивление чисто, а трава вокруг него скошена.

  - Я люблю этот дом. - сказал Виктор. - Здесь хорошо и думается, и отдыхается. А обедать мы будем в саду, и тебя ждёт сюрприз.

  - Виктор, иди, стол накрыт, - позвала Инна. На крыльце появился Виктор с самоваром в руках и связкой баранок, надетой на шею.
  - Ну как тебе мой сюрприз? Наверно, никогда так не чаёвничала? Будем пить чай, как когда-то в старину.
  - Боже, как хорошо! - восхитилась Инна. - Будто я оказалась в другом времени!
  - А завтра, любимая, тебя ждёт ещё один сюрприз: мы поедем с тобой на
ромашковый луг, куда я бегал ещё мальчишкой. Он здесь недалеко.

  Ясное, тёплое утро. Двое счастливых людей, бредущих по лугу среди ромашек и клевера, пенье птиц в вышине.

  - Это тебе, любимая, - Виктор протянул Инне букетик ромашек. - Тебе нравится здесь?
  - Знаешь, столько лет прожила на свете, а годы прошли мимо такой красоты! 

Они лежали на траве и цветах, смотрели на небо такое голубое и бездонное и
казалось, что их счастью не будет конца.

  - Любимая, а завтра поедем на ту сторону реки, и я покажу тебе земляничную поляну. Вечером они долго сидели в саду обнявшись, смотрели на звёзды и завтрашний день обещал быть безоблачным.

 Утром, позавтракав, сели в машину и поехали к паромной переправе. Сбавив
скорость, въехали на паром. Инна не сразу поняла, что произошло, а когда осознала, закричала от ужаса:

 - Мы тонем!

Виктор очнулся. Кругом была вода. Машину повалило на бок, потом перевернуло на колёса.

  - Не бойся, мы выберемся, любимая! Тихо не кричи, слушай меня. Сейчас машина наполнится водой и, когда воздуха останется совсем немного, ты сделаешь глубокий вдох, а я открою дверь и вытолкну тебя. Всплывая, держи воздух до последнего, а затем выдыхай медленно, маленькими частями. Всё будет хорошо, любимая!

  - Витя, любимый, а ты?!
  - А я вслед за тобой!

Глубокий вдох, толчок в открытую дверь... Она поднималась вверх, на свет и, наконец, полузадохшаяся и полузахлебнувшаяся, вынырнула из воды. Чьи-то руки подхватили её, и она оказалась на берегу. Кто-то заботливо набросил что-то на её плечи. Она сидела, а с её волос стекали капли воды, смешиваясь со слезами.

Молодые парни и мужчины ныряли и выныривали, и снова ныряли...

  - Что случилось? - спрашивали из подъезжавших машин.
  - Да машина проскочила паром и упала в воду. Женщину спасли, а в машине был ещё человек.

  Река спокойно текла, и солнце подсвечивало воду.

  - Смотрите, вот она снова идёт, - переговаривались люди на пароме. - Уже который год приходит.

К берегу медленно приближалась женщина в светло-бежевом, летящем платье с редкими, чуть темнее платья, разбросанными по нему цветами. На голове у неё была повязана чёрная лента. В руках перед собой она держала сплетённый из ромашек венок. Женщина никогда не входила на паром. Она подходила к реке, останавливалась у самого края воды. Долго стояла, потом, наклонившись, опускала венок в реку, слегка отталкивая его рукой. Волны подхватывали ромашковый венок, и он уплывал всё дальше и дальше. Женщина стояла и смотрела на него, пока он, превратившись в точку, не скрывался из вида...

13-17 декабря 2017г.








 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.