Бабка

Мне уже далеко за тридцать и история, которую я хочу поведать, случилась почти семнадцать лет назад.
Я тогда был молодой двадцатилетний парень, работал на СТО автослессарем-ходовиком, был женат. Детей не было, но мы с Мариной каждый вечер "работали" над этим. Жизнь текла своим чередом, стабильно и однообразно.
В тот вечер Марина уехала к родителям, её отец приболел, а я остался один. Прогулявшись до магазина я взял двенадцать литров разливного пива чтоб скоротать вечер. Устроившись поудобней в кресле перед компьютером я попивал пиво и смотрел разные приколы в Ютубе.
Сколько было время я уже и не вспомню, так же как сколько я выпил, но, думаю, это не важно (хотя кто его знает...)
Сижу я значит, смотрю видео, а краем глаза вижу движение в верхней части окна. Поворачиваюсь и от ужаса волосы встают на голове- чья-то рука отодвигает занавеску и сверху, из форточки, вылазиет голова а следом и тело с руками. Лицо я не сразу узнал, а когда узнал то к ужасу присоединилось ещё удевление. В небольшой форточке было протиснуто тело моей бабки. А она была довольно крупная женщина! Её тело словно удленнилось и она нависла надо мной. Грозя пальцем она произнесла:
-Тянешь, Андрюша! Где дочка?
Не сказать чтоб я потерял дар речи, я потерял дар логически думать и формулировать слова.
-Бабушка?..- только и произнёс я.
-Не затягивай с ребёнком! У тебя будет девочка!
После этих слов она без каких-либо проблем вылезла обратно в форточку и исчезла, оставив меня в ступоре.
Я вообще не мог ничего понять. С бабой Зиной мы не общались, я видел её только на фотографиях. Она была матерью отца и, как рассказывала мама, возненавидела молодожёнов (моих родителей) после моего рождения. Она хотела внучку, а родился я.
Придя в себя я первым делом позвонил родителям, пораспрашивал про их жизнь, рассказал про себя и мимоходом спросил про бабу Зину. Папа изменился в голосе и стал выпытывать с чего это вдруг я интересуюсь ей. Мои отговорки вроде "просто" его не удовлетворяли. Пришлось наврать- сказал что видел на улице женщину, похожую на бабушку и думал она или нет.
Папа сказал что у бабушки был инсульт и она парализована уже недели две. Поболтав ещё немного я повесил трубку. Но это ещё не конец.
Как я уже говорил- с тех пор прошло почти семнадцать лет. Я не женат на данный момент, но и в холостиках ходить не собираюсь. Жену я найду, это не проблема, главно чтоб она детей не хотела иметь. И с детьми мне ненадо- мало ли что может случится!
Три года назад отца тоже парализовал инсульт (следущий его убил), но он мог двигать правой рукой и с трудом говорить. И вот что он мне рассказал про свою мать.
Родился он без отца и мать относилась к нему "прохладно", с детства упрекая что он родился не девочкой. В восемнадцать лет папа сбежал из дома и стал жить самостоятельно. Позже он познакомился с Катей и стал с ней встречатся. Когда его мать узнала про это, то очень обрадовалась и заявила сыну что у них с Катенькой будет прекрасная дочурка. Но не сложилось.
Катя познакомила папу со своей подругой Ольгой (моей мамой). Что у них произошло папа утаил от меня, но в скоре он растался с Катей и стал жить с моей мамой, а потом и пожинились. Его мать была не довольна и требовала внучку. После моего рождения бабка требовала второго ребёнка, а там может и третьего- пока не будет девочки. Но роды у мамы были сложные и она чуть не умерла, поэтому о втором ребёнке родители и не задумывались. Узнав про это бабка отреклась от сына.
Папа пытался узнать про своего отца у своего деда (моего прадеда), но тот видел его один раз и то мельком.
И ещё- папа сказал что баб Зина была ведьмой и ей нужно передать свой опыт родственнице, в противном случае её душа не обретёт покоя.
Бабка умерла на следущий день после нашего развода с Мариной. Она хотела детей, а я нет. Боялся тогда, да и сейчас боюсь. Не хочу я своему ребёнку ведьминой участи. Вот поэтому и ищу себе жену которая не хочет или не может иметь детей. Интересно, есть такие женщины?


Рецензии