Гвердцители

Тамара Гвердцители живет без любви 13 лет, пишет "Passion". Пресса сообщила, что 55-летняя Гвердцители поведала об отношениях с мужчинами Тамара Гвердцители рассказала, почему живет одна 13 лет, в беседе с ведущим программы "Судьба человека" Борисом Корчевниковым. Королева эстрады почти не появляется на публике, тем более со спутниками. Певица призналась, что считает ошибкой брак с врачом Сергеем Амбатьело, последний на данный момент. Кроме того, Гвердцители все еще скорбит по адвокату по имени Дмитрий, своему второму мужу."Это был молодой человек, очень образованный, во время знакомства у нас завязалась беседа о музыке. Я сразу почувствовала, что это непростой человек. Но он был готов идти за любовью", - рассказала Татьяна Михайловна."Однажды, спустя несколько лет, мне позвонили и сказали, что Дмитрий ушел из жизни от сердечного… Что его родители очень любят меня… И как-то вот так все завершилось. Я не понимала, как могло так случиться. Я не хотела это принимать", - сказала Гвердцители о втором супруге.После развода с третьим мужем артистка посвятила себя сцене. Ходить на свидания и влюбляться она больше не хочет. Гвердцители одна уже 13 лет, но не сожалеет об этом. В Лондоне живет и учится Сандро, взрослый сын Татьяны Михайловны.


итак


Просто умные люди слишком много видят.Три мужа  и возраст дали опыт понимания людей. Кроме того, для того, чтобы найти красавца и еще умного и честного, надо обладать хорошим телом, а она была рыхловатая. Видимо музыка взяла все ее силы.


Рецензии