Я и Господин или история одной жизни

Пятый угол...
Белый фрак...
Кони в яблоках...
Пятак.

В белом фраке господин -
Не богач, не дворянин,
Тощий милый человек,
Получил из банка чек.
Подобрал с земли пятак,
Бросил в угол...
Вот чудак.

"Я" томилось в тишине,
Пятый угол чах во тьме.
Кони в яблоках летели,
Фрак помятый на постели...

Где же странный господин? -

"Я" нашёл в пыли гардин.

На карнизе дремлют кони...
Под кроватью глаз вороний.

Тихо сыпется песок...

"Я" нашлось... да, вышел срок.



http://m.youtube.com/watch?v=Wsjka9Ran7A


Рецензии
Любите ли вы АукцЫон так, как люблю его я?
)))
Хороший стих.
Чудак господин )

Денис Чиж   25.02.2018 01:36     Заявить о нарушении
Есть вещи, которые очень нравятся.
А Господин слишком долго искал себя и опоздал.
Каждому Я своё время.
:)
Спасибо

Санди Роут   25.02.2018 08:59   Заявить о нарушении
Беда, опоздал на встречу с самим собой ( страннные мысли)
Это я пиарюсь :)

Денис Чиж   02.03.2018 19:10   Заявить о нарушении
Случается, когда поиски затягиваются, и что-то важное проходит мимо.

Санди Роут   04.03.2018 17:16   Заявить о нарушении
"Мысли" читала. Интересная подборка
:)

Санди Роут   04.03.2018 17:17   Заявить о нарушении