Глава шестая. Пустота

Дни начали пролетать за днями, бойня за бойней, для Кирея все стало обыденным делом. Уже не было той жажды крови и радости битвы, хотя, подобное он воспринимал лучше, чем затишье.
Обычно, в свободное время Кирей уходил в лес и проводил там почти все время. Он устал от постоянных взглядов полных ненависти и страха и если бы не Рори, то возможно остался бы без еды и жилья.
Командир единственный кто видит во мне человека, хотя…да нет, быть того не может, она тоже видит во мне монстра, но та странная реакция…почему, почему её улыбка так меня подкосила? – Мы всегда задаём себе много вопросов, но не на все можем найти ответы, а порой их и вовсе невозможно получить. Кирей много думал и хотел прийти хоть к какому-нибудь выводу, но безрезультатно. Все же чужая душа - потемки, а душа женщины -  кромешная тьма.
«Король, чтобы найти свою любовь решил обратиться к вещунье, что жила на краю королевства, в лесу. Та, по пришествию коронованной особы сообщила, что любовь его не так-то просто отыскать и нельзя торопить колесо судьбы, придет время и он её увидит. Но предрекла его. - Отбрось все предрассудки, открой своё сердце, она не будет такой как все и это может сыграть с вами злую шутку. Ты должен смириться. Смирение путь к высшему благу. Через год ты увидишь её, но сможешь ли удержать? - после этих слов вещунья растворилась в воздухе, оставив ещё больше вопросов» … Айри закрыла книгу.
- Тот парень… - Айрис лежала на кровати, прижимая книгу к груди, рассматривала потолок и думала о той встрече. – Он оскалился, как настоящий волк, но почему в его глазах я видела, не гнев, злобу или ненависть, а…печаль и боль. Почему все называют его чудовищем? Да, я знаю, что им было сделано, но так он защищал нас и меня защитил и пострадал. Высказал много чего в мой адрес, но в его глазах было… столько боли и на лице ни капли злобы на меня, скорее безразличие и грусть. Может мне с ним поговорить? Он столько делает для нас, но не получает ничего кроме ненависти. – думая об этом, Айри уснула.
На следующий день она смогла найти Рори. Именно он «уносил» её с поля боя. Солдаты называли его «Каменное лицо» и правда, ничего кроме безразличия во взгляде и чертах не находилось. Айрис, решила сперва издалека приглядеться к командиру. Ростом около 180 см, крепкого телосложения, рыжий, в военной форме. Айри не разбиралась в званиях и прочем, хотя это было и не так важно. Просто смотреть на него бесполезно, нужно подойти и поговорить. Командир окинул её взглядом, немного помолчал в ответ на её вопрос и рассказал, где обычно находится Кирей. Поблагодарив она удалилась. А Рори, впервые улыбнулся. Он видел в Кире родственную душу. Видел взгляды окружающих и понимал, как ему было больно. И был рад, что хоть кто-то, возможно, сможет разделить груз, свалившийся на него.


Рецензии