Спасибо плохой медицине за моё хорошее здоровье

Хочу сказать спасибо плохой медицине за моё хорошее здоровье!
 Когда мне было лет 13 или 14 я часто болел простудными заболеваниями, насморк и кашель не покидали моё тело. Была надежда на медицину. Я отправился к врачу в надежде на помощь. Простояв  более получаса в очереди, после утомительного ожидания, наконец, врач принял меня.
После непродолжительного осмотра врач поставил диагноз ОРЗ и назначил лекарства и ряд лечебных процедур. После посещения врача я с большим оптимизмом и надеждой на излечение добросовестно исполнял всё назначенное врачом. Но, увы, чуда не произошло, болезнь не ушла, а местами даже обострялась, особенно не давали покоя сопли. Я снова направился к врачу, снова отстоял бесконечную (как мне казалось) очередь . Врач встретил меня уже как старого знакомого и участливо осведомился о моём самочувствии. Врач увидел, что я нахожусь в плачевном состоянии и с ёще большим сочувствием занялся моим излечением назначив ряд новых лекарств и процедур. Врач умел убеждать, или я  в то время верил врачам, но помню, я с большим воодушевлением  взялся за своё излечение, исполняя рекомендации врача. Но, увы, мои надежды не оправдались, постоянное покашливание и насморк преследовали меня. В это время мои иллюзии по поводу медицины рассеялись. С тех пор я усвоил очень важный урок в своей жизни – «Моё здоровье находится только в моих руках». С тех пор я много внимания стал уделять профилактике заболеваний:  ежедневные физические нагрузки на свежем воздухе в любую погоду, умывания по утрам и вечерам только холодной водой, внимание к первоначальным симптомам заболевания, отказ от лекарств и постельного режима при температуре во время простуды. Лечение только природными продуктами: мёд, варенье, травы, молоко, чайная сода...
 С тех пор, а мне уже 53 года, добровольно я никогда не посещал врача, и не помню уже в какой больнице затерялась моя  медицинская карта. Бывает, иногда, мне лень заниматься профилактикой своего здоровья, но я вспоминаю нашу плохую медицину и  лень сразу улетучивается.
Поэтому хочу сказать спасибо нашей плохой медицине за моё хорошее здоровье!


Рецензии