Песенка о синем кроте

(Fumihiro Oga ill.)



Полицейский, полицейский, ты всюду летаешь на вертолете, как Карлсон,

Знаешь, я не хотел бы обидеть тебя, я совсем о другом:

Ты мудрее меня, ты видел на свете множество странных поступков,

Помоги мне найти одну девушку: у нее на подоконнике живет за фиалками синий крот.


Припев:

Золотой крокодил отсвечивает на ярком солнце.

Дядя Петя уже стал завкафедрой и здоровается два раза на дню.

Дорогой полицейский, ты знаешь в какую сторону открывается дверь на свободу,

Передай этой девушке: у нее на подоконнике ковыряет в пупке синий крот.


И когда у нас хорошее настроение, мы смотрим на небо редко,

А когда плохое, мы ищем пятна на одежде других людей.

Ты мудрее меня, полицейский, у тебя есть свисток и фуражка,

Помоги мне взглянуть по-другому на личную жизнь.


Припев:

Каракатица пускает чернила, как писательница любовных романов.

На велосипедах никто не ездит лучше китайцев.

Дорогой полицейский, ты видел мою голову сверху,

Передай этой девушке: из пупка у крота идет дым.


Рецензии
Забавно....Пойдёт

Александр Петров 18   04.02.2018 01:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Александр Петров 18.
Я вас узнаЮ по конкретному слову "Пойдет".

Юра Ют   04.02.2018 01:40   Заявить о нарушении