Ключ к успеху предпринимательства

Суть предпринимательства можно представить простой ситуацией.
Представим себе сейф. В сейфе закрыта ценность(1 мил. $). Сказано Хозяином сейфа –« Откроешь сейф деньги твои». Чтобы открыть сейф нужно набрать код - правильную комбинацию из 5 цифр. Как найти правильную комбинацию цифр? 
1. Путь – набирать комбинации вслепую в надежде, а вдруг повезёт. В этом случае можно потратить всю жизнь, набирая нужное число. А возможно повезёт, но вероятность очень маленькая!
2. Путь – взломать сейф или методами угроз и насилия заставить Хозяина сообщить код .
3. Путь – как действуют дешифровальщики ? Они подключают разум, пытаются полюбить хозяина сейфа. Они собирают максимально возможную информацию о хозяине сейфа (год рождения, дата, что и кого он любит и т.д.) В результате своих поисков они находят вероятные комбинации цифр, набирая которые, они в результате нескольких попыток откроют сейф и получат деньги.
4. Путь - добиться взаимной любви Хозяина сейфа, тогда хозяин сам передаст ключ к сейфу.
В реальной жизни хозяин сейфа – Потребитель и Окружающая среда. Чтобы открыть сейф нужно полюбить Потребителя, узнать о нём максимальное количество информации и тогда будет найдена оптимальная комбинация действий, которая в результате нескольких попыток даст результат. Если добиться взаимной любви потребителя, то это уже  высший пилотаж! Следует ещё сделать дополнение - полюбить только себя и Потребителя недостаточно. Для полного успеха своего дела нужно полюбить ещё и окружающий предпринимателя и потребителя мир,  окружающую среду. 
Любовь  в более широком смысле – это количество человеческой энергии (умственной , творческой, духовной, физической) в единицу времени – это тот внутренний ресурс которым предприниматель готов пожертвовать ради своей цели(предмета любви). Любовь - ключ к успеху!
К сожалению, по статистике примерно 80% предпринимателей идут по 1 -2 Пути. Они совершают адскую работу, тратят свою энергию в пустую. У некоторых в начале, что то получается (счастливый случай), но в итоге – разорение и потери.  В результате разочарования,  раздражения и несчастье. Они любили себя, свои планы и цели, но не пытались полюбить Потребителя...
И только 10-15% предпринимателей идут по 3 и 4 пути.


Рецензии