Серый. Сталкер. Глава 7

Александр Сид.
Произведение: Серый.
Часть 1.
Глава 7. Зона.

Серега очнулся в окружении тел. Луч фонаря бил из-под кого-то вверх, освещая металлический лист. Он попытался двинуться и понял, что все его тело затекло. Сколько он здесь пролежал. Во рту пересохло. Откашлялся.
- Эй, мужики-хриплым голосом сказал он.
Но никто не отвечал.
- Мужики!
Еще раз попытался он. Поняв, что никто не реагирует, он начал пытаться подняться. Голова болела, движения плохо поддавались контролю. Серега размял затекшие руки и попытался перевернуться на живот. На его ногах кто-то лежал. Кряхтя и матерясь, он всё-таки выбрался из-под чьего-то тела, встал и выпрямился, его шатнуло, и он инстинктивно сделал шаг вперед, при этом наступив на что-то не очень твердое. Чуть не упав он всё-таки нащупал стену и оперся на нее.
- Мужики! 
Уже громче снова попытался он. Но все продолжали лежать, не издавая ни звука. Тут Серега забеспокоился. Собравшись с силами, он направился к лучу фонаря каждым шагом наступая на кого-то. Нащупал фонарь, застрявший меж двух тел, вытащил его и оглядел всех. Все лежали неподвижно, кажется даже не дышали. Серега судорожно схватил Боцмана и попытался привести его в чувства. После пары пощечин, Боцман вяло зашевелился. Потом Серега подошел к каждому и проделал тоже самое. Все оказались в порядке, если конечно бессмысленное бормотание, которое появлялось после приведения в чувства, можно так назвать. Главное то, что они были живы.
- Оклемаются. – Подумал Серега. Чувствуя возвращение сил, он сдвинул накрывающий их лист. Выбрался в подпол, прислушался, на улице тоже ничего не было слышно.  Поднялся на первый этаж здания выглянул в окно. Никого не было видно, выглянул в другое и увидел возле сарая трех человек, также неподвижно лежащих на земле.
- Военные. - Отметил он для себя. Подошел к третьему окну, что было слева и смотрело на юг. Под ним было человек пятнадцать все тоже без сознания или мертвы. Серега еще раз оглядел все окна и убедившись в отсутствии противника вылез на улицу. Странная картина, они будто от чего-то прятались все лежали с одной стороны, что возле сарая, и прятались они от чего-то с севера.
На улицу выбрался Капюшон, Серега так для себя его окрестил. Тот с места сказал:
- Мы пролежали без сознания почти четырнадцать часов, сейчас как раз восемь утра.
Он посмотрел на лежащие тела возле дома, потом возле сарая, потом посмотрел на север и сказал:
- Ясно. Так значит был еще один выброс.
Капюшон, подошел к телам возле дома, проверил пульс у одного, потом у другого и сказал:
- Я думаю они все погибли, других проверять смысла нет. Он пошел к сараю и неожиданно его приподняло в воздух и начало крутить по вертикальному кругу, уводя вверх метра на четыре и опуская почти до земли. Кружило его не быстро и это не казалось опасным. Серега с недоумением смотрел на него. Хаотично вращающийся Капюшон периодически так же недоуменно смотрел на Серегу.
- Может поможешь?
- А, да сейчас.
Серега покрутил головой, нашел трехметровую доску и подобравшись поближе подал ее Капюшону тот схватился за нее и потащил Серегу за собой. Серега упирался, как мог, но видимо его подтащило к аномалии достаточно близко, чтобы затянуть гравитацией. И вот уже два человека и доска летают по колесу обозрения. Серега от всей этой нелепости ситуации и жалких попыток Капюшона подергаться, что бы выбраться начал смеяться, он не просто смеялся, он заливался смехом до слез. Капюшон тоже заразился его смехом. И они ржали, как дети друг над другом и над собой.
Боцман очнулся, посмотрел на тусклый свет, пробивающийся сквозь доски пола с усилием поднес затекшую руку с часами. Половина двенадцатого. Потом привстал, огляделся, никого рядом не было. Лишь рюкзаки валялись на полу. Он услышал голоса с улицы, кто-то ругался, кто-то кому-то что-то говорил. Он взял автомат перезарядил его и полез наверх. Перед ним сложилась необычная картина: Серега, Капюшон, Строков и Главный крутились в карусели. Боцман не видел ее изначальный вид, но получив еще несколько предметов карусель изменилась и ускорилась, теперь это уже не была обычная петля, это была семиметровая не правильная восьмерка. Волосатый валялся возле дома с прикрученным к ладони кристаллом. Боцман по себе знал каково ему сейчас. Еще один подручный Строкова бегал вокруг карусели и паниковал. Боцман подошел к ним поближе и они, заметив его разом начали что-то тараторить. Он поднял руку и сказал:
- Заткнитесь все!
Никто не заткнулся. Но Боцман продолжал стоять с поднятой рукой, пока все всё-таки не успокоились.
- Серега, что произошло.
- Да попали в эту хрень, теперь не знаем, как выбраться, она затягивает в себя и, видимо увеличивается в размере, если в нее что-то попадает.
Боцман посмотрел еще немного на весь этот процесс и со словами скоро буду ушел обратно в дом. Вернулся он уже с веревкой. Потом крикнул парню из команды Строкова, что бы тот помог. Они привязали веревку одним концом к основанию дерева, позади карусели другой конец кинули в аномалию, веревка натянулась, но было ясно что ее без проблем можно вытащить, то есть сила притяжения была не критичной. Скорее аномалия, в месте ее действия, просто подменяла обычную гравитацию своей, с течением в замкнутом контуре. Это значило, что не придется тащить вес, который превосходит нормальный вес человека. В теории Боцману уже было все ясно. По плану, один из «космонавтов» должен ухватиться за веревку, а двое спасателей должны его потащить на себя. На практике же все получилось куда тяжелее. Так как все космонавты имели безостановочное вращение в течении нескольких часов. Веревка никак не хваталась, либо тот, кто схватил-сбивался своим товарищем-космонавтом. После пятнадцати минут проб, ошибок, шишек на голове и трехэтажного мата наконец появился первый счастливчик. Капюшон схватил веревку и выдержав пару ударов был выдернут из карусели. После приземления он отполз подальше и обессиленный лег на спину.
Последним кого вытащили был Серега. Ему уже совсем было не хорошо и веревку пришлось отмотать от дерева, отпустить про запас для Сереги, что бы он в несколько виражей обмотал себя ею, после чего его всё-таки выдернули оттуда. Приземлившийся Серега бессильно валялся на земле, издавая стонущие, матерные звуки.
Они сидели вшестером перед домом, глядя на снова уменьшившуюся аномалию, рассуждая о происхождении аномалии, о выбросе, о беспределе военных и о дальнейшей судьбе. Часто разговор заходил в никуда, и они минутами молчали. Серега просто сидел в основном молчал и кидал камушки в аномалию добавляя в ее коллекцию еще метеоритов. Выглядело забавно наблюдать за этим... Со стороны. Не дай бог попасть в одиночку, в эту карусельку, умрешь счастливым.
- Ну, а вы-то, как туда угодили?
- Стояли смотрели на них, как они летали, потом аномалия неожиданно подросла, Строкова затягивать начало, а он за меня схватился, я даже не понял, что происходит пока уже не было слишком поздно.
Боцман достал карту и сделал пометку.
- Вдруг пригодится.
- Мне потом тоже место отметь. - Сказал Главный.
- Ладно мужики. - Спокойным голосом сказал Капюшон. - Хорош тут высиживать, надо что-то дальше делать. Я предлагаю набрать боеприпасов и двинуть на Агропром. Там, как и хотели, организовать сбор артефактов.
- У меня погибли все люди, и если мы продолжим, то и сами погибнем. – Обреченным голосом сказал главный.
- А что ты предлагаешь идти через лес, назад, такой маленькой группой.  Впереди нас могут ждать люди, а позади собаки. С кем тебе больше хочется встретиться?
Главный угрюмо смотрел куда-то под ноги.
- Вот дойдем до агропрома, дождемся вторую группу и тогда уже будем решать оставаться или нет.
Капюшон, пока говорил, ни разу не повернулся в сторону Главного.
- Ладно, давай так и сделаем.
Обшарили трупы, как оказалось, брезгливых среди них не осталось. Теперь у каждого было по автомату ак74. Кто-то нашел для себя разгрузочный жилет, Серега взял себе и Волосатому РПС. Забил их магазинами, РПС Волосатого он убрал ему в рюкзак.
Упакованная под завязку группа, выдвинулись в сторону Агропрома. Волосатый шел почти сам, правда Сереге пришлось тащить его вещи. А Боцман, схватив его под плечо, помогал идти. По счастливой случайности, пуля прошла между костей и порвала лишь плоть, кристалл такие раны лечит за пару дней. Они прошли весь лес никого не встретив. На краю леса на дороге стоял уазик. Решив, что хватит с них всех этих прогулок, забились в него всей кучей немного покопались, заводя и поехали. Проехав двадцать метров они во что-то врезались, добавив в свою копилку еще пару ссадин. Главный, который как раз был за рулем с «матюками» выбрался наружу. Он постоял немного осмотрел свои ноги и выругался.
- Я застрял!
- Ты, что? - Спросил Боцман?
- Застрял, прилип, не могу ноги оторвать.
Все кроме Волосатого полезли смотреть во что он там вляпался. Снизу была какая-то серо-коричневая масса вместо асфальта, размером примерно четыре на три метра. Освобождение было несложным, развязав шнурки Главный снял сапоги и влез обратно в машину, из машины выбрались через заднюю дверь. Осмотрев новое чудо, попытались вытащить машину, но тщетно. Боцман снова сделал отметку на карте, и они пошли дальше пешком. Пройдя оставшиеся двести метров, вышли к облезлому бетонному забору, ржавые ворота с местами проглядываемыми участками старой, желтой краски встречали их обнажая цель. Сюда они мечтали дойти и именно из-за этого места они потеряли столько людей. Перед ними обрамленный, посеревшим кирпичом, стоял завод агропромышленного комплекса.


Рецензии