Моя подруга Женька. Тайный агент - 31

Надя ушла на лоджию, чтобы не мешать супругам общаться. Настя весь обед была какая-то задумчивая, и Хайрат спросил:
- Настя, что-то случилось? Саида заболела?
- Нет, что ты! С ней все в порядке! У меня  другая забота!  Ты хорошо знаешь всех своих сослуживцев?
- А что? Знаю, конечно!
- А ты уверен, что все они — порядочные люди?
- Настя! Я не понимаю, к чему этот разговор? Что случилось?
- Я случайно узнала, что во время поездки в Париж в одну из  коробок с твоим реквизитом подложат картину, подлинник, имеющий для страны художественную ценность которую таким образом хотят вывезти из России во Францию. И если на таможне найдут эту картину, тебя посадят или вышлют из России без права возвращения!
- Что за бред? Откуда такая информация?
- От друзей! Я бы не хотела раскрывать источник, но я все-таки русская, и мне сообщили об этом соотечественники,  которые не хотят, чтобы я лишилась мужюа, а Саида — отца!
 Так что будь осторожен, приглядывай за погрузкой, но не встревай. Если заметишь что-то  криминальное — позвони по этим телефонам, там о тебе знают. - и она положила на стол визитку с телефонами.
- Кто эти люди и откуда они знают обо мне и предстоящих событиях? - насторожился Хайрат.
- Этого я не знаю. Да меня это и не волнует. Я просто верю им, поскольку они друзья моих друзей, и просто так они бы не стали себя выдавать или напрягать меня пустой информацией — уверенно ответила Настя и с беспокойством посмотрела на мужа: поверил или нет?
Хорошо! Я буду внимателен во время упаковки и отправки вещей. Спасибо тебе и твоим друзьям! - сказал Хайрат, вышел из-за стола и прошел в  свой кабинет.
Анастасия слышала, как он с кем-то разговаривал по телефону-  тихо и долго, потом взял кожаный портфель, с которым обычно ездил в короткие командировки и вышел из кабинета.
- Настя. О нашем разговоре больше никому из наших знакомых не говори! Я приму некоторые меры предосторожности. Осталось всего несколько дней до отъезда, поэтому  мне надо быть все время начеку. Если я буду задерживаться на работе, я буду тебя предупреждать. Если моего звонка не будет в течение получаса посде конца рабочего дня — звони своим друзьям, пусть вступают в игру. Я уверен, что они уже давно следят за мной и подозреваемыми ими лицами. Поняла?
- Конечно, поняла! - Настя поцеловала мужа, заглянула ему в глаза: - Береги себя! Я очень тебя люблю!
Хайрат благодарно улыбнулся: поддержка жены была ему сейчас очень кстати, попрощался и ушел.
Надежда вернулась в комнату и спросила Настю:
-Ну, как?  Тебе удалось поговорить с мужем? Как он отреагировал? Что решил?
- Он все понял, велел поблагодарить вас за предупреждение, и пошел принимать меры безопасности.
- Какой же он у тебя молодец! - похвалила Надежда Хайрата. - Он все сделал правильно! Сейчас я позвоню Евгении, чтобы они начали действовать вместе с Хайратом.
Она тут же связалась с Женькой, доложила о результатах переговоров с Хайратом  и его согласии на совместные действия. Одновременно шеф подключил к операции своих людей, таможенники были предупреждены о возможной ситуации с контрабандой, если они не сумеют предотвратить ее на этапе подготовки груза к отправке. Все силы были задействованы, оставалось только ждать и наблюдать за развитием ситуации.   

продолжение следует...   http://www.proza.ru/2018/01/22/1423


Рецензии