Не люблю, не люблю орхидеи...

Не люблю, не люблю орхидеи,
Я не вижу в них жизни огонь.*
Не пленяют ни статью своею,
Ни цветами размером с ладонь
Пышность их и надменна, и броска,
Но спокоен в бесстрастности цвет.
Они слеплены словно из воска
Да к тому же и запаха нет.
Говорят, что в петлице у Пруста
Очевидцев смущали умы… 
Я тащу корни-змеи из грунта,
Их спасая от хмурой зимы.
Пусть растут они в кукольном чувстве,
Линий ровностью мучая глаз.
О, искусство, что ради искусства!
Орхидеи, так это про вас!
Не люблю, не люблю орхидеи.
И причину не стану скрывать:
Потому, что они эпифиты!
Паразиты, точнее сказать.*
*Я знаю, что после отрицания должен быть родительный падеж
**Эпифиты не являются паразитами. Но всё то, что использует для своей жизни другое живое, для меня является.
22.01.2018


Рецензии
"Эпифиты не являются паразитами. Но всё то, что использует для своей жизни другое живое, для меня является."

Словом, Ваш муж - паразит. :) Так?

У меня иной взгляд на орхидеи, но Ваш имеет право быть. В смысле, "взгляд". :)

Воки Шрап   05.04.2018 19:49     Заявить о нарушении
Странный силлогизм.
Спасибо. За мое право.

Аглая Юрьева   09.04.2018 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.