Любовь, как перстень с ядом. Глава 11

  Глава 11.
Виктории очень понравилась её апартаменты, в которую был  единственный вход, с главного балкона здания. Балкон был широким и шёл по всей длине дома. С него открывался красивый вид на сад.
Апартаменты  состояли из гостиной, спальни и ванной комнаты.
- «Как номер в отеле. – Подумала Вика, когда их увидела. – Только вот обстановка, как в музее, даже боишься до чего-нибудь дотронуться или на что-нибудь сесть. Ну, а кровать в спальне - просто  царское ложе».
Вика долго  смотрела на царское ложе, прежде чем на него сесть. Потом она откинулась на него и стала рассматривать  красивый потолок комнаты, разрисованный цветами и райскими птицами…
Вика проснулась от стука в дверь спальни. Она удивилась, что  проспала почти три часа, встала и открыла дверь. Принесли её вещи из отеля. С ними пришли Мия и молодая  черноглазая девушка с доброй улыбкой на лице.
- Эта Лола. – Познакомила Вику с девушкой Мия. – Она будет вам помогать, а пока… давайте пройдём на балкон, погуляем, немного поговорим? Обед вы проспали, и никто не решился вас будить, поэтому через час вам его принесут в комнату.
Вика была удивлена.
- А почему меня не разбудили? – Спросила она, когда они с Мией вышли на балкон. – Я уснула и даже это не заметила.
- Антонио запретил. Он  пришёл  посмотреть, как вас устроили, увидел, что вы спите, и запретил будить. Мы хотели уложить вас на кровать, а он запретил даже к вам прикасаться.
Вика постаралась скрыть волнение от её слов и перевела разговор на другую тему.
- Я в восхищении от вашего дома, Мия. – Заговорила она. – Особенно я под впечатлением от ваших  картин. Столько портретов! И они все ваших  предков?
Девушка кивнула. – Да. Как раз в большой гостиной  висят восемь  портретов прямых предков по линии отца, начиная с Джованни Корбуони до  Леонардо-Антонио, нашего с Антонио, деда.
Вика остановилась и спросила,  стараясь быть удивлённой. – Последний портрет вашего деда? А почему … не вашего отца?
Мия вздохнула и ответила, как показалось Вике, искренне. – Это  очень давняя и очень печальная история нашего рода. Вы будите писать летопись нашего рода, так что узнаете, что  произошло.
- Но вы можете мне её рассказать, как слышали вы. Понимаете, Мия, история – это не только исторические данные, записанные в книгах, это ещё и истории, которые передаются из уст в уста. Иногда именно и они бывают правдивыми.
Мия подумала, кивнула и заговорила. – Я эту историю знаю из  уст тёти Лупии. Мне в то время было 5, а Антонио – 10 лет. Я знаю, что отца обвинили в убийстве деда…
Вика ахнула и остановилась. Она с таким сочувствием посмотрела на Мию, что   та улыбнулась и решила  продолжить своё повествование. – Виктория, я не хочу в это верить. Я помню своего отца. Он был очень добрым, качал меня на своей ноге, читал мне сказки. Я это хорошо помню. И вдруг… Помню тётю Лупию всё в слезах. Она кричит на папу, потом нас с Антонио  отсылают на учёбу. Когда я вернулась домой, мне было 21год. Уехала учиться в Германию, там у меня появился жених. И вот приехала сюда на свадьбу брата, а он…
- Он передумал жениться. – Произнесла Виктория и сжала руку Мии. – Говорят, что  ваш брат,  любвеобилен, и уже дважды собирался жениться, но отказывался от свадьбы, потому что…
- Неправда! – Воскликнула девушка. – Это вам Гийом рассказал? Да он всю жизнь завидует брату. Ещё с детства они состязались во всём, лишь бы быть первым… И, как правило, Антонио  побеждал. А это ещё больше злило Гийома… Вот он и сочиняет про него всякую ложь. Ну, я ему покажу?!
Вика слушала Мию и не могла понять, о каком Гийоме идёт речь, поэтому решилась спросить. – Мия, у вас в семье два Гийома. О ком вы говорите?
- О сыне тёти Лупии, о её любимце… Она всегда вставала на его защиту. И часто Антонио попадало за проделки Гийома. А другой Гийом, - девушка пренебрежительно махнула рукой, - так он нам даже не родственник. Его взяли из жалости, так сказала тётя Лупия. Он жил в домике прислуги… Там в саду стоит домик, возле каменной стены. А теперь у него есть свой дом. Я в нём ни разу не была. Зачем?
Вика удивлялась её словам. Выходит, что она не знает, что Гийом-1 не родной сын её тёти Лупии, а приёмный.
Меж тем Мия продолжала говорить. – Это он сейчас стал думать, что он великий. Зазнался, на меня внимания не обращает, а теперь ещё и собирается жениться на Лауре. И, как она на это согласилась. Ведь она о нём была не лестного мнения. Она влюблена в Антонио, и это видно. Да она его  «пожирает глазами».. Я уверена, Виктория, что   Лаура ещё даст о себе знать.
- Что вы имеете в виду?
- Она не простит Антонио, что он её отверг. Она отомстит.
- Так она и мстит: выходит замуж за Гийома, а он один из директоров издательства. Лаура сама сказала, что теперь с её деньгами она и Гийом будут бороться за место генерального директора издательства.
Мия так искренне рассмеялась, что  Вика поняла, что она чего-то не знает.
- Виктория, пусть  поборются, всё равно ничего у них не выйдет, потому что ни Гийому, ни даже Антонио издательство не принадлежит.
- Как это? – Удивление Виктории было искренним.
- Оно принадлежит моему отцу, а после его смерти будет принадлежать его жене. Но только это  тайна, Виктория. Они не должны об этом знать. Никто, ни Гийом с тётей, ни Гийом с Лаурой. – Мия приложила пальчики ко рту и с ужасом посмотрела на Вику. – Ой, и вы тоже не должны были об этом знать. Меня же Антонио просил молчать.
Вика вздохнула и ответила.- Я сохраню вашу тайну, Мия, не волнуйтесь. Клянусь вам в этом…

Вика обедала в своей комнате и рассуждала. Если с Мией ей теперь стало всё понятно, с Гийомой-2 – тоже. Остаются вопросы, на которые она ещё не знает ответы. Итак, Лаура, что она собирается делать с… Антонио? Мия уверена, что она будет мстить, да и Гийом-2 говорил, что  ей дано приказание уничтожить Антонио. Кто ей приказал – тоже вопрос?
Дальше – портрет в библиотеке: мужчина с ножом.   Портрет деда, которого якобы отравил отец Антонио и Мии.
«Надо будет ещё раз на него посмотреть, потому что… - Подумала Вика и вдруг застыла, не донеся ложку с едой до рта. – Но ведь они не похожи? Совершенно не похожи друг на друга, хотя это  портреты …одного человека»?
Вика даже есть больше не могла от волнения. Она положила ложку и встала из-за стола. Она подошла к окну и задумалась. Теперь, немного успокоившись, она ясно понимала, что  портреты деда Антонио в библиотеки и в гостиной совершенно разные. Она уверена, что на них изображены…разные мужчины. Почему?
Она решила прямо сейчас ещё раз  посмотреть на эти портреты. Вика переоделась. Надела мягкие фланелевые брюки цвета кофе, бежевый вязаный жакет и мягкие спортивные тапочки. Взяла с собой блокнот с ручкой и вышла из комнаты.
 Вика дошла до двери библиотеки никем не замеченной. Она вошла в библиотеку и нашла на простенке между стеллажами с книгами нужный портрет. Она изучала картину довольно долго и даже сделала небольшой  набросок на бумаге. Особое внимание она уделила рисунку ножа и  лицу мужчины…
И тут сердце её «подпрыгнуло». Она почувствовала опасность.  Оглядевшись, она поняла, что  спасение может быть только в тайной комнате, из  которой Гийом-1 вынес для неё подушки. Вика быстро  подошла к нужной стене и начала на светильник, висевший на стене, как это делал Гийом-1. Дверь тут же открылась. Не думая ни о чём, Вика шмыгнула в комнату… Там было  темно… Она пошарила рукой по стенам с обеих сторон входа и нашла кнопку, на которую нажала. Тут же за ней закрылась дверь, а комната осветилась светом люстры с потолка.
Комната была небольшой, но в ней уместилась современная кровать с подушками и одеялом; письменный стол с креслом и …большой металлический сейф, размером с Викторию.
- «Господи, - промелькнула мысль в её голове, - Куда я попала? А может, это и есть  тайная комната Гийома-1? Нет, слишком просто для Гийома».
Мысли Вики оборвались, потому что ей чутьё приказало:- «Прячься»!
Без  лишних размышлений, она быстро  залезла под кровать и затихла. Вдруг дверь комнаты раскрылась, а свет в комнате погас.
Вика съёжилась в комок и увидела мужские ноги. Она дошли до кровати, затем она почувствовала, что на неё что-то положили…
Вдруг Вика услышала женский голос и поняла, что  это голос Лауры.
- Ты уверен, что она безобидна? – Спросила она и подошла к двери тайной комнаты. – Гийом, она не такая простая, как кажется. Я расскажу тебе то, что  произошло в издательстве…
- Успокойся, Лаура, мне не надо ничего знать. Мне достаточно только посмотреть на неё. Она влюблена, а это значит, сделает то, что  я захочу.
- Гийом, ты ничего не понимаешь в женщинах. Знай, что  мы коварные существа.
Гийом подошёл к письменному столу, открыл какой-то ящик и  что-то достал.
- Любая женщина не коварнее мужчины, если влюблена.
- Но я не заметила в ней любовь.
- Потому что  ты смотрела на…Антонио, а надо  было смотреть на… неё. Вот, где тайна. И я намерен её раскрыть. Ой, как же мне это нравится, руководить чужой жизнью. Я заставлю её уничтожить  Антонио, если не вышло это у тебя. Лаура, а ты стала мне бесполезна?
Вика тут же услышала звук пощёчины… Затем слабую борьбу и…
- «Боже, они же целуются! – Мелькнула мысль в её голове. – Только бы они…не воспользовались этой кроватью?! – Мысленно молила она Бога. – Я  этого не выдержу».
- Идём… – Услышала Вика голос Лауры. – Идём отсюда… Здесь…ужасно, никакой романтики.
- Ты хочешь романтики?
- Я хочу … тебя и… много-много воды.
- Ты говоришь о бассейне?
Лаура рассмеялась, затем  была опять … тишина, и вновь голос девушки. – Я говорю о твоей ванной комнате. Антонио исчез, видно уехал в издательство. А Гийомчика я отослала по своим делам.
- У тебя есть свои дела? – Голос Гийома-1 был насмешливым и соблазнительным.
- Стоит его попросить выполнить поручение моего отца, как он обо всём забывает и летит выполнять его  просьбу.
- И, что ты теперь выдумала от лица своего отца?
Лаура засмеялась и ответила. – Я отправила его к русскому юристу, и на этот раз – это просьба отца. У них там какие-то дела, и этот юрист составил ему отчёт о работе. Отец меня попросил  его  забрать, а я попросила это сделать Гийома. У нас есть два часа.
- Так много?
- Этот русский уехал в пригород. Он там скрывается от кого-то. Поэтому…
- Понятно. – Рассмеялся Гийом и через мгновение они покинули эту комнату.
Лишь только дверь комнаты закрылась, как свет в комнате включился.
Вика ждала минут пять-десять, а затем медленно вылезла из-под  кровати.
- «Странно, почему свет в этой комнате горит, когда дверь закрыта, и выключается, лишь только открывается дверь»? – Подумала она и… не нашла ответ.
Подождав ещё несколько минут, Вика подошла к двери и нажала на кнопку в стене. Дверь открылась, а свет в комнате погас.
 Она выглянула в библиотеку. Никого в ней не было. Закрыв дверь тайной комнаты, Вика быстро  покинула библиотеку и устремилась в свои апартаменты, но вдруг остановилась и решила спуститься вниз в главную гостиную.
Было послеобеденное время, а в светских семьях это время отдыха, значит, вряд ли она кого-нибудь там встретит. К тому же ни Антонио,  ни Гийома-2 в доме тоже не было…

Вика стояла в гостиной, напротив портрета № 8 и, вот уже минут пятнадцать, изучала его. Она удивлялась, как раньше она не заметила то, что  сейчас было видно невооружённым глазом.
Мужчина, изображённый на портрете, был немного похож на портрет в библиотеке, и всё же это был другой человек. Возрасту них один, волосы и овал лица  –очень похожи, а вот глаза и брови – нет. Глаза были разными. На этом портрете – глаза были добрыми и умными, а на портрете с ножом – хитрые, подозрительные. И брови…
Вика на мгновение замерла и, сделав шаг к картине, чуть дотронулась пальцем до левой брови мужчины на портрете. Нет, это не дефект полотна. Левая бровь мужчины была совершенно здоровой. На его брови не было никакого шрама?!
- Я уверена, что на портрете с ножом, у мужчины бровь была наполовину целой, а дальше был шрам. – Тихо проговорила она сама себе и раскрыла свой блокнот. На рисунке мужчина был изображён с одной нормальной бровью, а другая была со шрамом. – Так, значит, это два разных мужчины, но очень друг на друга похожие.
Минуту она думала, а затем быстро отошла от этой картины и подошла к картине №7 – новоделу. На ней  изображён прадед Антонио – Себастьян-Леонардо Корбуони.
Вика минуту смотрела на портрет и произнесла. –  Какую тайну ты скрываешь, милый прадед, о своих … сыновья?  Почему ты – новодел? Как тебя написали, с подлинника или….?  Куда делся подлинник?
Вдруг странный шум из фойе дома её напугал. Вика быстро  выскользнула из гостиной, пробежала садом к своему левому крылу… Поднялась по лестнице на второй этаж, быстро вошла в свою комнату, закрыла дверь, оперлась на неё спиной и… увидела  Антонио.  Он сидел в кресле и с удивлением смотрел на неё.
- Где ты была? Я прошёл весь балкон и тебя не видел? Я вижу, что ты запыхалась? Ты бежала? От кого? – Антонио встал и сделал шаг  к ней.
- Нет. – Вика выставила руку вперёд. – Не подходи. Сначала ответь мне на вопросы.
Антонио  нахмурился и произнёс. – Говори.
- Ты помнишь своего деда? Тебе было 10 лет, когда он умер. Ты должен о нём что-то помнить?
- А что  тебя беспокоит?
- У него был шрам на левой брови? То есть половина брови нормальная, а половина – шрам. И ещё, какой был у него взгляд?
Вновь Антонио удивился, но ответил. – Нет, Виктория. Никаких шрамов и повреждений на лице деда не было, а взгляд у него  был добрым, как и его характер. Я не понимаю твои вопросы. Откуда ты их  взяла?
- Ладно. – Кивнув головой, сказала Вика и, дойдя до кресла, села в него. – От волнения ноги дрожат. – Сказала она, не смотря на Антонио. – Тогда другой вопрос.  Портрет твоего прадеда – новодел.  Его писали с подлинника, если да, то где он?
- Я не знаю ответа. Он был написан, когда меня в доме не было. Я был на учёбе в Лондоне. Без меня Гийом и тётушка решили в главной гостиной  на стене развесить портреты предков.
- Ну, хорошо. А был ли в доме портрет твоего прадеда какой-нибудь другой, с которого  можно было написать этот портрет?
Антонио думал недолго и … отрицательно мотнул головой.
- Картины с портретом прадеда я не помню, а вот медальон был. Может, с него сделан этот портрет. Надо спросить у Гийома.
- Нет, ни о чём его не спрашивай. Я сама это сделаю, как бы …случайно.  Гийом твой враг и… Лаура тоже. Сейчас они в ванной комнате Гийома обсуждают  план мщения.
- В ванной комнате? ... План мщения?...Кому?... – Антонио подошёл к креслу Вики, а она подняла на него глаза. – Виктория, как ты всё это узнала?
Вика встала и ответила. – Я всё это слышала своими ушами из-под кровати в тайной комнате библиотеки Гийома. Я чуть не умерла со страха, Антонио-о-о…
Она тут же очутилась в его объятиях. Его руки  с силой сжимали её тело, а взгляд был настолько суров, что  Вика вся сжалась.
- Я же приказывал тебе не подходить к Гийому.
- А я не к нему пришла, а …посмотреть на портрет твоего деда в библиотеке…
- А, как ты оказалась в тайной комнате?
- Открыла её и вошла. – Ответила Вика и почувствовала, как Антонио воздохнул. – Но мне пришлось прятаться. Меня не подвело моё чутьё! – Воскликнула она с улыбкой, но   тут же  успокоилась от пристального его взгляда. -  Оно мне приказало прятаться. Я спряталась и услышала разговор Гийома и Лауры…
- И, что ты услышала?
- Не скажу. Тебе это не стоит знать, а то ты …выдашь себя им, мне потом разбираться с этим...
От такой самоуверенности Вики, Антонио немного опешил и расслабил объятия. Это  дало возможность ей вставить свои руки между их телами.
- Отпусти меня Антонио, а то я …не могу спокойно говорить.
Антонио  усмехнулся. – Это тоже подсказывает тебе твоё чутьё? Что оно говорит?
- То, что  ты опасен! Да вы все тут… сплошная опасность для меня и друг для друга. Гийом считает меня полной дурой, которой можно руководить. Лаура готовит тебе план мести за то, что ты её бросил, одновременно крутя шашни с Гийомом.
Вновь смех  Антонио её остановил.
- Что значит «крутить шашни»? Ты, когда говоришь по-итальянски, то вставляешь русские слова, которые я не  всегда понимаю?
- «Крутить шашни» - это значит заниматься любовь в данном случае в ванной комнате Гийома.
- Ты, что  и там была?! – Возмутился Антонио.
- Ты тоже меня считаешь дурой, как и твой братик? Он, между прочим, хочет  использовать  мою любовь к тебе в своих  це… - Вика резко замолчала, осознав то, что  сказала. Её глаза расширились, и она заговорила уже, чуть заикаясь. – То есть я хотела сказать, что…
Руки Антонио, сжимавшие её талию, вновь напряглись.
- Я очень тебя прошу, позволь ему это сделать. – Удивил он её своими словами. – Пусть он так думает, что ты влюблена в меня,  и … делает ошибки. Я знаю, что  мой названный брат пытается «играть в свою игру». Я хочу знать, что это за игра, Виктория. Подыграй ему, помоги мне.
- Ты хочешь, что бы я сыграла дурочку перед ним?
- Нет, он в это не поверит. Будь наивной и непосредственной. Задавай ему много вопросов  пустых и по существу. Он любит чувствовать себя умнее других, так и дай ему эту возможность. Твой ум всё потом оценит и сделает правильный вывод. Вот и теперь, я уверен, что  у тебя есть уже какие-то выводы. – Антонио вздохнул. -  Я их слушаю.
- Тогда отпусти меня, я так не могу говорить.
 Антонио выпустил Вику из объятий и сел в кресло.
- Так вот, - начала говорить Вика, свободно вздохнув, - я предполагаю, что  у твоего доброго дела был … брат-близнец со шрамом на брови и злым взглядом. Его  портрет висит в библиотеке. Нож с красным камнем принадлежал брату твоего деда. – Вика на мгновение задумалась и проговорила. – Странно то, что  Гийом именно об этом портрете говорил, что этот мужчина его…дед. Надо над этим подумать.  Так вот, между братьями существовала тайна, которая привела к смерти сначала твоего деда, а затем и отца. А теперь под ударом… находишься  и ты. Остаётся понять, почему?
Антонио смотрел на Викторию застывшим взглядом. Она поняла, что он очень удивлён, но Виктории было ещё, что  сказать.
- Но это ещё не всё. Мой адвокат Тик Илья Олегович работает не только на меня. Оказывается он, ещё собирает сведения, не знаю о ком или о чём, для … отца Лауры Фиджи. И именно в это время,  Гийом-2 едет в окрестности города  к нему, чтобы забрать эти сведения и привезти Лауре в этот дом.
Удивление на лице Антонио усилилось. Он с трудом «проглотил ком в горле» и произнёс. – Я так понял, что  Гийом-2 это наш Гийом-племянник?
Вика кивнула. – Он выполняет поручение своей возлюбленной, а она в это время… у Гийома-1. Я их пронумеровала, что бы ни запутаться. Что ты теперь будешь делать?
Антонио встал с кресла только через минуту раздумий,  и произнёс. -  У меня нет причины не верить тебе, Виктория. Но, ты меня ошарашила своими выводами! – Он потёр себе виски от волнения. А затем и затылок. -   Я никак не могу поверить в близнецов-дедов! Просто сказка какая-то!  Да ещё и в твоего …   адвоката Тика. Возможно, он  спрятался в пригороде от моих шпионов. Я установил за ним слежку. Так, что же нам делать сейчас?
Антонио  находился в раздумии несколько минут. Он, то смотрел на Вику, то в окно. Она же терпеливо ждала, надеясь на то, что он поймёт её выводы и… поверит в них.
- Мы узнаем попозже, чем занят адвокат Тик,  а теперь нам надо забрать послание твоего адвоката у Гийома-2. – Антонио усмехнулся. – Мне и на ум не приходило пронумеровать их. У тебя быстрый и острый ум, Виктория, но… - он  вновь заключил Вику в объятия, - я беспокоюсь за тебя. Ты делаешь необдуманные поступки, подвергаешь себя опасности… Пробралась в тайную комнату… под кровать… Что ещё ты придумаешь?
- Я уже придумала. – С улыбкой ответила Вика и дотронулась  рукой до щеки Антонио. – Только боюсь это озвучить, ты опять мне запретишь это делать.
Антонио сжал губы, его  взгляд посуровел, но через мгновение, кивнул и проговорил. – Обещаю, не стану злиться. Говори.
- Мне надо попробовать …соблазнить Гийома-2, и прямо сейчас.
- Что?!
Виктория быстро  положила свой пальчик ему на губы, заставляя его замолчать, а сама быстро  заговорила. – Он меня боится! Очень боится! Считает меня, чуть ли …ни демоном! Говорит, что  я … приношу одни несчастья. Мне надо этим воспользоваться и заставить его добровольно отдать мне отчёт  адвоката…  А ты мне подыграешь.
Она убрала пальчик с его  губ и только теперь стала понимать его …состояние.
Антонио неотрывно смотрел на её губы и его лицо медленно приближалось.
- Нет… Нельзя… Запрещаю… - Заговорила Вика. – У нас  с тобой договорённость?
- А мне на неё плевать, как тебе на мои запреты, так что  получай…
Антонио целовал Вику так требовательно и настойчиво, что она не сопротивлялась, считая это наказанием. Но потом его действия стали другими.  Его руки нежно стали двигаться по её спине, а губы стали  мягкими и  ласковыми. И вот тут Вика не выдержала.
Она медленно и настойчиво отодвинулась от Антонио, прерывая поцелуй, повернула голову и произнесла. -  Гийом-2 может вернуть в любую минуту… Нам надо его перехватить до прихода Лауры от…,  то есть …  из ванны…
- Понятно. - Вздохнул Антонио.  – Сначала дело, а потом…
- А потом… у нас договорённость…


Рецензии