Глава 1

Женщина обязана быть счастливой и больше никому и ничего она не обязана.Счастливая женщина имеет самого лучшего мужчину в мире,самых лучших детей в мире и верит,что у неё самые лучший супруг и самые лучшие дети в мире.Именно так и есть у меня, Веры Гордеевой.Мой супруг Дима -владелец крупной процветающей фирмы и двое сыновей Ваня пятнадцати лет и Вася десяти лет от роду.Всё,чтобы не попросила я моментально исполнялось и материализовалось.На Мальдивы отдыхать?Не вопрос,завтра вылетаем!Норковую шубку приглядела?Без проблем!Сегодня доставят!Колечко с бриллиантиком?Да,хоть два!И не заблуждайтесь,что муженёк откупался от меня за свои походы налево,за невнимание с его стороны.отсутствие неделями дома и игнорирование семьи.Дима оказался примерным семьянином,любящим мужем и идеальным отцом.Я купалась просто в его любви и заботе.Мне доставалось и внимание мужа и обеды в ресторане ,и дорогие подарки.Как раз тогда мы с супругом возвращались с романтического ужина при свечах в ресторане "Прага".Дима снял весь ресторан на весь вечер только для нас  двоих,с интимной атмосферой и музыкой в живом исполнении.Дима сделал сюрприз на годовщину нашей свадьбы.Январь в этом году не лютовал и злых морозов не было.Падал пушистый снег.
-Любимая,это тебе мой подарок.-Дима достал большую укладку красного бархата.
-Это мне,дорогой?-ахнула я.
-Ну,ты в своём репертуаре.Каждый раз удивляешься подарку,словно первый раз в жизни получаешь.Меня это умиляет и мне это нравится.Как ребёнок радуешься.Пора бы уже привыкнуть.
Дима открыл укладку,вынул из неё золотое колье с сапфирами и надел мне на тонкую шею.Украшение очень гармонировало с моим синим вечерним длинным платьем ,засияло на мне,словно всегда там и было.
-Спасибо,Любимый!-промурлыкала благодарно я.
-С годовщиной наше свадьбы тебя!Купим детям коробку пирожных в кондитерской и покатим домой.Завершим восхитительный вечер,не менее восхитительной ночью.
Небольшой коттедж встретил нас тёмными окнами.Все уже спали.На часах было два часа ночи.Мы выскочили из машины и побежали к крыльцу.У меня в руках были три коробки с бисквитами.Мы весело,ребячась подбежали к крыльцу.Внезапно из-за укла вылетел чёрный мерседес,поравнялся с нами.Дима оглянулся,застрекотала автоматная очередь и он упал на порог собственного дома.По крыльцу от головы Димы потек красный ручеёк крови.Я завизжала,а чёрная машина мгновенно скрылась во мраке ночи.Я схватила мобильник и вызвала полицию.До приезда полицейских я так и просидела отрешённо на крыльце,пока н раздался звук воющей полицейской сирены.
На следующий день меня ожидала ещё одна плохая новость.Мой адвокат с мрачным видом объявил мне.
-Видите ли,Вера михайловна,особняк этот не принадлежит Вашему мужу покойному.Его одолжил ему для проживания его друг,который купил недвижимость в Италии и уехал на постоянное жительство в Рим.А этот дом оставил во временное пользование Вашему супругу.Иначе говоря,Вы не можете вступить в право наследования,так как дом чужая собственность.
-Ну и куда же мне с двумя детьми деваться?-всхлипнула я.
-Могу одно посоветовать-адвокат кашлянул.-попытайтесь договориться с хозяином особняка.
-Просто кошмар!Я рассчитывала,что драгоценности сумею продать и протяну,но сегодня была у ювелира и он сказал,что все мои украшения-талантливая подделка,бижутерия.Поеду искать работу.
- К стати и "Лексус" тоже не принадлежит вам.Вы ничего не имеете кроме жалкого счёта в банке.Копейки.
Не успел адвокат удалиться ,у меня заиграл мобильный.
Алло,Вера ,это Семён,хозяин особняка,где вы проживаете.Примите мои соболезнования!
-Ой,как замечательно,что вы позвонили.Я хотела к Вам с просьбой обратиться,разрешите мне с сыновьями остаться пожить в Вашем доме.
-Извините Верочка,но я звоню сообщить,что через десять дней я приезжаю в Россию и мне дом нужен.У меня срочные дела в Москве возникли.Освободите его,пожалуйста к этому сроку.
В чёрном траурном одеянии стройная фигура моя казалась еще тоньше.Я обречённо положила мобильный на диван рядом с собой.В гостинную ворвались мои сыновья Ваня и Вася.
-Мама,ты плачешь?-допытывался младший.
-Нет,милый,всё хорошо!Мы выкрутимся!-я обняла сына.-Идите спать,поздно уже.
Дети отправились спать.В дверь раздался настойчивый звонок.Я автоматически поплелась открывать.Наверное из ритуального агентства приехали улаживать формальности.Завтра у меня очень тяжёлый день,похороны.Но в дверях оказался мужчина лет сорока в замусоленном полушубке и ушанке.С него текла вода.
-Простите,хозяйка,не позволите обсушиться и обогреться?С мужиками на рыбалку отправились на ваше озеро,лёд проломился и я в прорубь угодил.Мужики еле вытащили.Можно у Вас погреться,а то пневмонию схвачу.Проявите милосердие.
-Ну проходите!-Я покорно посторонилась и пропустила  в прихожую трёх амбалов.
-Да,Вы нас не бойтесь мы и паспорта Вам показать можем.-утешил мокрый.
-Давайте,показывайте!-опомнилась я,до меня  дошло какую глупость я совершила впустив трёх неизвестных амбалов.
-Ягужинский,Евгений Фёдорович!-представился мокрый.-Это Гриша и Родя.
-Так,живо снимайте с себя всё мокрое и в вану горячую.-приказала я Евгению.-А я вам ужин приготовлю
-Будем очень благодарны,хозяйка.-заулыбался Гриша
-Топай!Ванная прямо по коридору и на лево.-подтолкнула я Евгения.-С ума сошли рыбачить,когда потеплело и лёд слабый.
-Понесла нас нелёгкая на рыбалку.-подтвердил Родя.-Фёдорыч всё виноват,потащил нас.
После ванной гостей на кухне ожидал сытный ужин.Трое богатырей накинулись с аппетитом на рагу из ягнёнка с овощами.
-Вкуснотища!-похвалил Евгений,закутанный в толстый махровый банный халат.-А можно ещё тефтели из индейки попробовать?Прямо как моя бабушка Феврония готовила.Вы уж извините,что мы к Вам тае нагло в гости напросились.
-Да,что уж там!-махнула рукой я.
-Мы видим,Вы в трауре,соболезнуем.Кто у Вас умер?-поинтересовался Гриша.
-У меня трагически погиб муж.-ответила я.
На аппетит гостей заявление моё о гибели её мужа не сказалось.
Троица за обе щёки уплетала еду.
-Это лимонное желе с фруктами?-воодушевился Евгений-Восхитительное!Как готовила моя бабушка.Вы не переживайте.Я утром вызову машину и мы оставим Вас в покое.
-Ступайте на второй этах.Там я вам постелила в спальне для гостей.
Мужчины разомлевшие от тепла и еды сразу поднялись в спальню.
Действительно,после того,как троица плотно позавтракала сырниками,за ними приехала машина .Друзья простились со мной и поблагодарили за
 гостеприимство,влезли в просторный лимузин и отбыли.А на меня нахлынула грусть и я позвонила подруге.
-Алло,Валечка!Сегодня похороны.Да в час дня.Меня выселяют из особняка с двум детьми на улицу.
-Вера,слушай меня!-застрекотала Валентина-У меня есть избушка за городом,в деревне.Можешь занять её.Не горюй переживём !
-Спасибо,Валя!
 


Рецензии