сожаление

раньше я вела себя ребенком, хотя...я и была ребенком. мне нравилось изображать, будто я принцесса в длинном платье, которая появилась на балу, хоть это и было лежа в постели, где платьем в пол служило одеяло. я здоровалась со всеми, кого могла встретить на своем пути, но сейчас не могу...
я могла встать на кровати накинуть одеяло на плечи, изображая из себя какого-то супергероя, я могла спасать мир от ужасных напастей. но теперь не могу...
я выросла. теперь я не могу лежать в постели и воображать подобное, у меня не хватает воображения. я хочу снова стать ребенком, хочу воображать и ощущать, на полном серьезе, все то, что я воображаю
можно спросить, что же я делаю, если не воображаю, что-то же должно было заменить это чувство? да, могло...и заменило. теперь я думаю. каждый вечер, каждую ночь, изо дня в день. сейчас мне кажется, что это и является взрослением. ты воспринимаешь реальность, и только в редких случаях можешь тупо представить, что может произойти, что было бы , если..., и так далее. но как в детстве все равно не получится, все равно все воспринимается без того детского задора, без отстранения от реальности, без преувеличений и лишних домыслов.
я хочу вернуться туда, хочу снова мечтать


Рецензии