Глава 17. Трое в лодке без собаки, но с гражданино

 Петр Порфирьев


                О ПЕРСОНАЖАХ ДОСТОЕВСКОГО
                или
                КТО ПОПАДАЕТСЯ В СЕТИ


27 января, 00 час 56 минут                «Трое в лодке без собаки,
                но с гражданином Поднебесной»
               
                «Когда в Поднебесной много запретов, народ беднеет»
               
                Лао-цзы


   Пришлось отправиться вновь на сайт знакомств, где и застали меня (в смысле, Романа) сообщения от двух весьма любопытных, как выяснилось позднее, женщин. С  первой, сорока лет, все началось банально:

Ольга 27 января в 00:42
Роман, можно с Вами познакомиться?
Роман 27 января в 01:03
С удовольствием!

   Далее после десятиминутного ничем не примечательного разговора мою Ольгу как будто змея укусила. Совершенно безо всякого повода последовало следующее заявление:

Ольга 27 января в 01:14
Какой интерес Вам со мной знакомиться, когда на этом сайте полно молодых интересных девушек, которые желают познакомиться и с Вами, думаю, тоже?
Роман 27 января в 01:17
Вы мне понравились.

Ольга 27 января в 01:20
Вы тоже в моем вкусе, дальше что? Меня не интересует секс и только, мне нужно большего, мне нужен мужчина по жизни. Вы понимаете, что это такое? А, может быть, Вы альфонс или аферист, то ищите девушку покрепче телом и душой, я не для Вас.
Очень забавно - сама написала мне и теперь такое пишет. Как будто я что-то ей предлагал, ну, чудеса. Пытаюсь что-то уточнить:
Роман 27 января в 01:22
Оля, почему такой тон? Я Вас чем-то обидел?

Ольга 27 января в 01:25
Вы знаете, я с вами в обычном тоне общаюсь, меня интересует безусловно секс с мужчиной, возможно, даже Вашего возраста, но только который станет мне по душе. Мне кажется, что Вас интересует только секс, я не против этого, но меня интересуют более высокие чувства, навряд ли подобные чувства у Вас возникнут ко мне.
Роман 27 января в 01:26
А как Вы все это определили?

Ольга 27 января в 01:29
Вы сексуально привлекательный мужчина, но мне нравятся мужчины в возрасте от 45, правда от них уже толку нет, но надежда умирает последней. А может быть Вы альфонс, то это не про меня, я довольно миниатюрная, хрупкая девушка, мне Вас не потянуть, да и не надо мне никого тянуть. Я уже поняла, что этот сайт не про меня, это сплошной криминал и извращение, но подскажите выход из этого дерьма, где я смогу найти своё желаемое. Вы милый сексуальный, привлекательный мужик, но не для серьёзных отношений, Вы одноразовый мужик, а меня это не интересует.
Роман 27 января в 01:31
Оленька, а Вы, случайно, не психолог?

    Предлагаю читателю самому угадать с трех раз, каков был ответ.

   Вторая, тридцати трех лет, начала более оригинально:

Дашенька 27 января в 00:57
Привет! На этом сайте попадаются сексуально-озабоченные, «ботаноиды» или странные люди! Может это только мне? Ты не такой?

   Неожиданно вновь появилась странная Белла:

Белла 27 января в 01:07

У меня есть близкий друг, друг нашей семьи, очень богатый человек. Он занимает большой пост в Аппарате Президента и не может светиться своим фото. Ему 37 лет, и он нашел Вашу анкету среди многих анкет на сайте. Человек он воспитанный и попросил меня быть связующим звеном.

   Да, это точно частный детектив. Такая фантазия могла родиться только в его изощренном воспаленном мозгу. Прикинемся «шлангом»:

Роман 27 января в 01:10
И что он от меня хочет?
Белла 27 января в 01:12
Дело в том, что он человек нетрадиционной сексуальной ориентации, и Вы ему понравились. Он просил меня поговорить с Вами на эту тему.

Роман в 01:13
 Даже так?

   Белла исчезла. Перехожу на свою страницу. Там меня ждет фрагмент переписки одной из «рейтинговой десятки» Антонины с очередной «кобелирующей личностью» Владимиром, который она скачала и переслала мне. Владимир немедленно напрашивался в гости, желая примчаться на своем автомобиле и заняться с ней любовью, а она сдерживала его пыл:

Владимир 27 января в 23:47
 всё равно еду )) давай адрес и телефон )
Антонина 27 января в 23:48
а ты уверен, что я нормальная?:)) редко тут нормальных встретишь...не страшно?:))

Владимир 27 января в 23:48
не из пугливых )
Антонина 27 января в 23:49
но хоть один недостаток у тебя есть? не люблю правильных:))

Владимир 27 января в 23:50
секс люблю очень )))))))))))
Антонина 27 января в 23:51
так это достоинство:))) а я про недостатки спрашиваю:))

Владимир 27 января в 23:52
я лук жаренный и варенный не ем ))
Антонина 27 января в 23:53
ну, наконец-то:)))нелюбовь к жаренному луку!
вот он, твой главный недостаток...а я его обожаю...оособенно запах:))а вареный и на вид не переношу:))

Владимир 27 января в 23:54
я его сырой ем ...
Антонина 27 января в 23:54
вот и второй недостаток...после сырого лука какой секс??:)))искоренишь ...приезжай:))

   У Кристины тоже сообщений масса. Среди них есть и своеобразные, например, такое (сохраняю тест подлинника):

Саша 26 января в 12:18
Привет. Я учусь в Москве в аспирантуре. Я живу в общежитии университета . У меня не был регистрировать в браке и не был детей . Мой рост 173 см. Я не курю и не пью . Я здоровье могу иметь детей но если Вы не хотите значит не надо . Я хочу жениться на всю жизнь но сначала надо встретиться чтобы друг другу полюбили если Вы согласно и я могу жить у Вас остаться в Москве . Я китаец живу в общежитии университете и у меня нет компьютера и редко еду в интер  -кафе . У меня время осталось 4 месяца и поэтому прошу Вас вечером мне звоните . Мой телефон такой-то . Саша








   Кристина послала ему смс с просьбой выслать ей на телефон фотографию. Ответ был следующий: «Привет!  Вы не волнуетесь, я красивый, чем Вы». 

   Конечно, красавец, рост 173 см, что является в Китае предметом особой гордости. Вообще, насколько я знаю, средний рост взрослых китайцев составляет около 168 см, а китаянок – около 157.  В последние годы в объявлениях о приеме на работу в Поднебесной все чаще пишут нечто  вроде «лицам ниже определенного роста просьба не обращаться». И китайцы, со свойственной им неутомимой энергией, с которой они во времена «культурной революции» уничтожали воробьев, выплавляли чугун в каждом дворе и снижали рождаемость, что привело в итоге к печальным результатам, теперь занимаются увеличением своего роста путем вытягивания себя на специальных тренажерах, основанных на принципе дыбы, и специальных хирургических операций.  При такой операции пациенту ломают ноги, а затем вставляют в сломанные кости стальные штыри, в результате чего рост увеличивается порой на 10-15%. Правда, человек не может ходить около шести месяцев, но что такие пустяки значат по сравнению с достигаемой целью? Я когда был знакомым с несколькими гражданами Поднебесной, и они рассказывали мне, что самыми высокими мужчинами там считаются жители некой провинции, название которой я не выговорю, что-то вроде «Цзяндун». В Китае даже существует пожелание счастья девушке в форме, «чтоб ты вышла замуж за «цзяндунца».               

   Замечу, что рост мужчины имеет достаточно большое значение на сайте, впрочем, как и в жизни. Мужчины маленького роста не пользуются популярностью, даже если это «маленький гигант большого секса». Хотя в истории, как известно, это не мешало быть выдающимися деятелями в разных смыслах и Дэн Сяопину, ростом 150 см, и 158-мисантиметровому Н.С. Хрущеву, и многим другим.  Правда, и один двухметровый юноша жаловался моей Кристине, что это мешает ему в любви. Так что, на всех не угодишь, увы… А самый высокий человек, который известен статистике, говорят, был американец Роберт Вэдлоу. Его рост составлял 2 метра 72 сантиметра, а вес – 222 кг, и он безвременно скончался в возрасте двадцати двух лет в 1940 г., а из ныне живущих  самый высокий, вроде, украинец Леонид Стаднюк – 255 см, а из россиян – Александр Сизоненко, 250 см… Ничего себе ребята! Впрочем, я отвлекся…

   Я же от своего имени переписывался с Яной и Маргаритой, но первая отбыла на сайт «Одноклассники», а вторая почему-то после продолжительного диалога не отвечала минут двадцать, хотя присутствовала на сайте. А тут еще жена позвала ужинать…


Рецензии