Возле солнца

Никогда не был на море, первый раз поехал на море в 2012 году. То, что я испытал, пожалуй, испытывают дети, когда счастливы. Вообще море это такое место, где всегда приходит вдохновенье. Люблю посидеть на берегу вечером, особенно в шторм, подумать. Одним таким вечером на третий день после морской прогулки до Сочи и обратно, бродя по побережью, я испытывал необычайное чувство счастья и радости, которое словами даже и не передать. Я прибегаю в номер, беру компьютер с секвенсором и бегу обратно пока слышу всё это. Есть одно место в Агое это, пожалуй, такое место, где всегда слышится, как играет природа. Сажусь и записываю всё что слышу. Пишу Наталье посреди ночи, но она, наверное, уже и привыкла к такому роду сообщений посреди ночи за всё это время. Наталья Даль (Алгина) пожалуй, один из немногих людей который слышит, что я пишу, всё то настроение и красоту всего этого сущного. За пару дней была написана песня, которая и по сей день придаёт отличное настроение, конечно без голоса Артура Лефорта (Григоряна) нельзя было бы передать всю эту красоту увиденное моими глазами и таким образом впервые. Но в 2012 году мы ещё ничего не умели.

Солнце-солнце, лето-лето,
Приятно бродить мне по белому свету.
Солнце-солнце, лето-лето,
Я знаю, что счастье, ты рядом здесь где-то.

Улицы, улицы
Пыльные-пыльные
Жаркие, жалкие,
Будто бессильные.

Я отрываюсь
Всего на мгновение,
К солнцу лечу
И ищу вдохновения.

Возле солнца необычно -
И света так много, и так непривычно.
В облаке сыро, даже прохладно.
Но я побывал здесь недолго, и ладно.

Солнцем жарким всё согрето.
Ты к нам применяешь теорию лета.
После снега, бурь и вьюг
Все мы, словно птицы, стремимся на юг.

Автор стихов Натали Даль.

© ООО "Intermusic" 2006-2018


Рецензии