Дневниковые записи. 4

               ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ №4.

Проснулась внезапно. Сердце гулко стучало. Я явно видела сестру.  И,  рядом с нею маму. Вернее, сестра лежала на койке. И, это была  комната, похожая, на больничную палату.
А, на койке сидела женщина очень похожая на нашу маму. Она ушла от нас на небеса пятнадцать лет назад. Вот только уж больно молодая, и очень красивая эта женщина. А вот сестра лежала с закрытыми глазами. Будто спит.
Не забуду мамин проницательный взгляд. Как бы ждет, когда же можно будет повести её с собой, куда – то. (Это я явно знала)
Продолжить спать, чтобы увидеть продолжение?... Нет невозможно уснуть. Встала и к монитору. Стала в сетях искать  популярные кинофильмы. Раньше помню, часто просматривала сериалы, а сейчас что – то не хочется смотреть многосерийные. А вот короткие, так это пожалуйста.
Эх жаль, что сестра легла в больницу. Надо бы поехать к ней. Но она сказала несколько раз, чтобы я не трогалась. Дороги все заледенели. Опасно ехать по скоростной трассе...
Ладно....  Немного оттает и поеду. С такими мыслями стала смотреть какой – то фильм. 
Вроде смотрю, а перед глазами этот сон, от которого, я проснулась.

ЭльХан.

ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО ЭТОГО...
 С сестрой мы очень дружны. Когда с нами была самая старшая сестра, мы вообще не контачили  нею. Я - то самая младшая и меня не воспринимали, обе сестры, ну никак не воспринимали. Так как только её не стало, мы сдружились с Таней. У нас появились общие интересы. Ей в жизни не очень повезло. Вышла замуж, но не по любви, а просто так, из жалости. Уж больно парень был беден, но... Одно у него достоинство - Очень - очень любил её. А, мы то были воспитаны так, как благородные девицы...
Ну и после двадцати лет замужества, ей встретился мужчина, который, был достоин её любви.
Мы разговаривали на эту тему. Я ей сказала
 - Делай и живи так, как желает твоя душа. Тебе никто не хозяин. Это твоя жизнь дорогая моя.
ЭльХан.

РАЗУМ.
В душе надеялась, что наконец – то она будет хоть немного счастлива. Ох! Как и мне хотелось, чтобы и меня так полюбили, как её... Красивое чувство под названием – ЛЮБОВЬ. Но это не произошло. Она отвергла его. Так и сказала,  что у неё есть муж, с которым, она прожила уже двадцать лет.
Мне жаль, что она ни на минуту, не захотела почувствовать настоящую любовь с человеком, который, ей понравился. Но, как говорится,
ХОЗЯИН – Барин.

ЭльХан
 
ВЕРА.
В последнее время заметила за нею хандру. Задумчивая очень. Я к ней с вопросом – Что с тобой?...
В ответ – Нормально все.
Разговоры о потустороннем мире. ЕСТЬ ОН, ИЛИ НЕТ его?... Я уверенна в том,  Что есть.... Он есть
- Потусторонний мир.
Есть  много - много примеров, о его существовании... Но просто не хочется доказывать кому – то про это. Просто утверждаю, что ЕСТЬ ПОТУСТОРОННИЙ МИР.
Мы стали часто беседовать с сестрой насчет этого.
Она внимательно слушала. И внезапно – Знаешь, а я часто - часто вижу маму...
Знаю, что она давно умерла, а все мне мерещиться, что она ждет меня очень. Она так любила меня...
О! Насчет любви мамы, я помню хорошо. Вот чего мне не хватало, так именно этого...
Нас три сестры. Старшая - Ушла от нас уже взрослой девушкой. Я её не любила. Уж очень сильно вредничала со мной. С пренебрежением ко мне. Когда она была дома, то я уходила к себе в комнату и запиралась. Дома я была совсем незаметна. Старалась меньше высовываться. Прибиралась тихо и никогда не перечила. И все равно тыркали мною. Сестре не нравилось, что я хожу бесшумно.
И вот случилось, что её не стало. Смотреть на неё неподвижную, не решалась. И только после её похорон, я почувствовала, что оставшаяся сестра повернулась ко мне лицом. Наверняка только лишь после смерти старшей, она почувствовала, что есть еще и я.
Подружились. И уже не могли обойтись друг без друга.

ЭльХан.


Рецензии