Кто есть Бог?

                Кто есть Бог?
Оказывается, Он распорядитель судеб.
Судит всех живых… Купил на рынке
Живых карпов – огромного, большого
И среднего. Пока довёз в пакете до кухни
(Среда другая) все оставались на удивление
Прыгучими, били хвостами и жалость
Пробуждали. Но я не идиот, чтобы
Отпустить. Где в черте города от льда
Свободный водоём найти? Дома взял
Нож и головы отсёк… Присутствовала
Мысль, что не справедлив к тварям
Господин Бог. Жалостью меня Он
Взять не смог. Ужели землянину
Всевышний не товарищ? Ведь каждому
Назначил свою цену. Никто и ничего
Поделать с моим товаром, если заплачено,
Не моги! И вместо карпа есть травку я
Не согласен, тем более, что денежки ушли.
…Так кто есть Бог, с которого товарно-
Денежные отношения по земле пошли?
Наверное, торгаш, раз все законы в этом
Мире против нас. Укради булку – попадёшь
В тюрьму, а если железную дорогу – то
В парламент. Ведь карпы хвостами
Против восставали – чечётку,
Как молитву, отбивали. И если меня когда-то
Предавали, то молитвы тоже не помогали.
…Если бы не лень, то я частицей Бога стал,
Как Он и предсказал. Даже рыбу без мозгов
На этом свете понимаю. Но почему такой
Ленивый я не догоняю.


Рецензии
Что есть библейский "Бог"? Это - иносказание, за которым скрывается атеистическая суть.
Смотрите схему здесь: http://www.proza.ru/2015/12/15/1688

Сергей Ручкин   08.03.2018 22:34     Заявить о нарушении
Спасибо, прочёл.

Валерий Тарасов-Минский   09.03.2018 09:19   Заявить о нарушении