Слёзы на холсте

Вновь слёзы на холсте его она оставит.
На нём портрет. Но жалко, не её.
Сейчас всем всем миром силикон и пластик правит -
Чужие губы, грудь как колесо.

Лицо замазано не раз слоями,
Как он пастелью рисовал...
И холст его она слезами...
Размазала. А он не знал...

Как было больно это слышать -
"Увы, но ты не мой типаж!"
Но я - всё то, что дал Всевышний.
Но я - наверное, мираж...

Мой образ ты не нарисуешь.
Но слёзы на твоём холсте
Тебе расскажут, как ревную,
Как сердце плачет по тебе.


Рецензии
Прочитала ваш стих и что то йокнуло. Красиво и созвучно, я вообще питаю слабость к такой грустной лирике. И в нашем современном мире стандартов красоты и типажей звучание этих слов: "Сейчас всем всем миром силикон и пластик правит -
Чужие губы, грудь как колесо." - это то что отражает наш мир. Написано тоже очень даже не плохо, продолжайте и дальше радовать своих читателей)

Дарья Шварёва   22.01.2018 20:09     Заявить о нарушении
Я очень рада, что вы меня услышали! Да! Собственно, это и было моей целью. Искусство - это натуральная красота, нравственность... И очень жаль, что сейчас так мало этого человеческого, тёплого. Приятно, что есть отклик! Благодарю!

Екатерина Бедулина   22.01.2018 20:45   Заявить о нарушении